Китайцы в России: Huawei нашла российские «облака»

1 марта 2019 г. Технологии 1 1430 Иван Тихонов

Всемирно известная китайская компания Huawei готовится к запуску в РФ собственной платежной системы под названием HuaweiPay. С этой целью гигант арендовал в московских дата-центрах полтысячи стоек для локализации данных и выхода на рынок облачных услуг, развернув облачную платформу Huawei Cloud. Вдобавок, Huawei намерена развивать в России сервисы для сторонних компаний.

По предварительным данным, китайская компания планирует занять лидирующую позицию на отечественном рынке облачных услуг, пишет «Ъ». В текущем году техногигант намерен расширить свое присутствие в ЦОДах за пределами Москвы – в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Эксперты полагают, что, несмотря на масштабность операций Huawei в РФ, повлиять на структуру сегмента ей вряд ли удастся, ввиду высокой конкуренции на рынке облачных услуг.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Евсеев Егор (Менеджер по продуктам REG.RU)

«Крайне маловероятно, что за ближайший год Huawei войдёт в топ-3 участников рынка облачных решений в России. Впрочем из-за сильных позиций российских компаний это сложно представить и в перспективе больше года. Huawei найдет своего клиента в России, но чтобы занять большую долю рынка нужно предлагать нечто большее, чем "облачные решения", это должны быть особые условия для заказчиков услуги».

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также