Число пользователей интернета в 2015 году составит 3,2 млрд человек
27 мая 2015 г.
Технологии
1
3299
Гэу Андрей
Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также
На последнем заседании 2019 года регулятор снизил ключевую ставку13 декабря в 16:14 ЭкономикаДепутаты урегулировали вопрос о брокерской деятельности на финансовом рынке13 декабря в 15:11 Финансовые рынкиС 1 января 2020 года МРОТ повысится на 850 рублей12 декабря в 17:17 ГосударствоНедвижимость премиум-класса: формула комфортного проживания12 декабря в 16:51 Жилая недвижимость |
Самое читаемое
Самое обсуждаемое
Практику удержания долгов с пенсий россиян могут упразднить Граждан порадуют новым сервисом электронного договора купли-продажи автомобилей Доллар и евро разошлись по сторонам «Заморозка» накопительной части пенсии продлена еще на год Вопрос о снижении порога беспошлинного ввоза товаров из-за рубежа будет обсуждаться на совете ЕАЭС |
На сегодняшний день охват интернета в развитых странах составляет порядка 70-80% населения всех возрастов, за исключением, пожалуй, только представителей самых старших поколений, для которых цифровые технологии остаются диковинкой. Темпы прироста новых пользователей в таких странах замедляются, но уже через 20-25 лет, после очередной смены поколений, охват может достигнуть 95% населения. А если учитывать тех, кто будет использовать Сеть неосознанно, например, посредством интернета вещей, то этот показатель увеличивается до 99%. В развивающихся же странах объём потребления интернета будет стремиться к аналогичным показателям развитых, но в сравнении со вторыми развитие будет происходить в разы быстрее. Причем инициаторами и спонсорами развития сетевых технологий на этих территориях станут крупнейшие мировые корпорации, такие как, например, Facebook, который уже основал и возглавил проект Internet.org по созданию доступного интернета во всем мире. В некотором смысле, корпорации совершают «крестовый поход» - открывая новым пользователям интернет, они завоевывают их лояльность и в дальнейшем могут замещать существующие ценности аудитории новой идеологией, фактически управлять её потребительскими предпочтениями.