«Яндекс» предпринимает «мобильное усиление» штата

13 июля 2015 г. Технологии 2 1608 Гэу Андрей

«Яндекс» усилит штат своих сотрудников в связи с выделением «Яндекс.Браузера» и мобильных технологий в отдельное подразделение. Всего планируется набрать почти 100 специалистов (разработчики, дизайнеры, руководители проектов, специалисты по продуктам и тестировщики) в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске.

В новое направление также войдёт инструмент аналитики мобильных приложений AppMetrica и разработка новых сервисов для мобильных устройств. Разработка и поддержка существующих профильных приложений сервисов «Яндекса» («Такси», «Карты» и т. д.) останется в соответствующих подразделениях компании.

Отметим, что значительная часть разработки мобильных приложений «Яндекса» сейчас ведется силами внешних подрядчиков.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Пузиков Олег (Директор по развитию, Smart Ape)

Мобильные приложения от Яндекс весьма популярны в России. Но возрастающая с каждым годом конкуренция заставляет кидать новые силы на улучшение мобильных приложений. Главным направлением должен стать именно «Яндекс.Браузер», так как большая часть рынка мобильных устройств занята телефонами с iOS и Android операционными системами, которые, в свою очередь, по умолчанию используют браузеры Safari и Chrome.
Если сотрудникам Яндекс удастся повысить свои результаты на данном направлении, то это можно будет считать маленькой победой и реваншем за планомерное завоевание Российского поискового рынка компанией Google, которое связано именно с увеличением мобильного интернет-трафика.

Алиев Альберт (Исполнительный директор, Fun-box)

Дело в том, наверное, что Яндекс "в одну калитку" проигрывает Google именно в сегменте мобильных устройств. И это угроза основному бизнесу компании. Мобильный поиск растёт, в то время как "стационарный поиск" падает. Если раньше мы могли гордиться тем, что Россия одна из двух стран, где Google не смог захватить рынок поиска в интернете, то теперь всё идет к тому, что Яндекс капитулирует. И происходит это прежде всего за счёт мобильного поиска, распространяемого вместе с браузером Google Chrome. Поэтому для Яндекса – это решающая битва.

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также