Skype объяснил глобальный сбой «переподключением абонентов»

25 сентября 2015 г. Технологии 1 1774 Гэу Андрей

Неполадки в работе сервиса интернет-телефонии и обмена мгновенными сообщениями Skype были зафиксированы в понедельник по всему миру. Все контакты отображались как находящиеся «не в сети», а сообщения не отправлялись, либо уходили со значительной задержкой.

Установить суть технической проблемы Skype удалось только спустя шесть часов – на сайте сервиса появилось сообщение, гласившее, что компания «занялась переподключением абонентов».

Всего у Skype насчитывается более 500 млн зарегистрированных пользователей, его ежемесячная аудитория достигает 170 млн человек.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Бигай Кирилл (CEO, Preply.com)

Preply оценил потери от перебоев в работе Skype на уровне «выходного дня».
Preply, интернет-платформа для поиска локальных и онлайн-репетиторов, по иностранным языкам, точным наукам, гуманитарным предметам и разнообразным хобби, сообщает о влиянии перебоев в работе мессенджера Skype на качество и объем предоставляемых услуг.
Из общего числа свыше 11 000 зарегистрированных на образовательной платформе Preply репетиторов более 60% предоставляют услуги через Skype. Первые глобальные перебои в работе мессенджера команда технической поддержки Preply зафиксировала в 10:40 утра по московскому времени. Поскольку за каждый урок взимается комиссия, нарушение качества предоставления услуг Skype отразилось на объеме дневной выручки Preply и стало причиной изменения расписания уроков.
В результате дневная выручка Preply в рабочий день понедельника оказалась сопоставимой с выходными днями, когда интенсивность проведения уроков традиционно снижается. При этом потери не стали критическими благодаря кроссплатформенной природе Skype и специфике работы образовательной платформы:
1. Preply сознательно наряду с возможностью обучения в онлайне предоставляет возможность встреч с преподавателем face to face. Несмотря на бурное развитие интернета, такой вид услуг по-прежнему остается очень популярным во всем мире.
2. В то время как настольный Windows-клиент Skype на протяжении минимум шести часов оставался недоступным в различных регионах мира, мобильные версии сервиса на iOS продолжали устойчиво работать.
Объем всего рынка услуг репетиторов в одном только СНГ оценивается в $1 млрд в год, примерно 10% этой суммы приходится на Skype. Если устойчивая работа мессенджера не восстановится до конца дня, суммарные потери участников рынка могут превысить $250 000.
По прогнозам исследовательской организации Global Industry Analysts (GIA), объем глобального рынка частных услуг преподавателей в 2020 году может достигнет отметки в $196,3 млрд. Пока Skype остается самым популярным средством коммуникаций в онлайн-обучении, но подобного рода сбои уже сейчас заставляют разработчиков площадок всерьез задумываться об альтернативных инструментах. Таким образом Microsoft дает дополнительный козырь главному конкуренту в лице Google и ее мессенджера Hangouts.

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также