«Яндекс» запустил сервис виртуальной телефонии для бизнеса

8 апреля 2016 г. Технологии 2 1691 Гэу Андрей

Компания «Яндекс» запустила сервис виртуальной автоматической телефонной станции (АТС) для малого и среднего бизнеса, заявила менеджер проекта Елизавета Алексеенко.

В рамках сервиса все клиенты получают бесплатный номер телефона (за дополнительную плату можно выбрать «красивый номер»). Конечная стоимость услуг зависит от того, сколько клиент тратит на связь в месяц: если менее 999 руб., то цена минуты звонка составит от 0,55 до 1,45 руб. (в зависимости от вида звонка), если больше — минута обойдется дешевле.

В сервисе также доступна единая лента обращений, в которой агрегируются, в том числе, сообщения из соцсетей. За работой сервиса компания сможет следить в виртуальном рабочем кабинете, где будут отображаться пропущенные вызовы, голосовые сообщения, обращения клиентов с сайта компании.

По мнению «Яндекса», новый продукт позволит малому и среднему бизнесу повысить эффективность работы с обращениями клиентов. В разработке софта принимала участие MightyCall, а услуги связи и номерную емкость предоставляет оператор SunSim (бренд телекоммуникационной компании «Кантриком»).
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Быковских Дмитрий (Директор по продукту платформы SOLOMOTO )

Я уверен, что это весьма полезное решение для малого бизнеса, которое, судя по заявленным параметрам, сможет существенно облегчить работу с клиентами, сократить издержки и повысить качество обслуживания. Многое будет зависеть от качества предоставляемых услуг, а также динамики экспансии по территории России. О том, как Яндекс.Телефония повлияет на структуру рынка IP-телефонии и мобильной связи можно будет судить несколько позже.

Ксенофонтова Земфира (Бизнес-консультант, эксперт по увеличению продаж. Руководитель Единого Центра развития бизнеса Grand Events)

На ваш взгляд, как данное решение изменит рынок IP-телефонии, мобильной связи, голосовых интернет-мессенджеров?

Конкурентные преимущества внедряемого сервиса от Яндекса в отличие от существующих предложений IP-телефонии в том, что номер телефона представляется бесплатно и регулируется стоимость минуты разговора за счет объема использования. По сравнению с услугами мобильной связи и голосовых интернет-мессенджеров виртуальная телефония от Яндекса выигрывает за счет CRM-системы, включающей в себя возможность доступа к статистике обращений, записи и поддержки очереди звонков. Данное предложение достойный вариант для увеличения прибыли компании, в результате оптимизации расходов и ускорения взаимодействия с клиентами - посетителями сайта компании.
Благодаря конкуренции рынок IP-телефонии, мобильной связи, голосовых интернет-менеджеров, конечно же тоже измениться. У каждого из них есть своя целевая аудитория, под потребности которой разрабатываются и внедряются новые и востребованные возможности сервисов.

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также