Названы наиболее крупные затраты граждан России в соцсетях


Аналитики обнаружили, что на платные услуги в сети в среднем обычный российский житель за раз расходует примерно 660 рублей, что превышает коэффициент прошлого года (592 рубля). Об этом стало известно из ресурса сервиса «Яндекс. Деньги».

В соответствии с информацией экспертов, за первое полугодие граждане РФ истратили на онлайн-развлечения на 23% больше, нежели за такой же промежуток времени в предыдущем году. Большую часть средств они оставили в известных социальных сетях, таких как «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Живой Журнал».

Уведомляется, что наиболее высокая сумма среднего чека оказалась у жителей Северо-Запада: 841 рубль, наиболее маленькая – у потребителей с Дальнего Востока: в общем 371 рубль. За 6 месяцев каждый юзер осуществляет 3,8 платежа.

В большинстве случаев средства российских потребителей идут на оплату флеш-игр, онлайн-подарков и премиум-статусов. Вместе с тем они тратят средства на смайлики, стикеры и оценки, которые можно отправлять либо ставить другим пользователям. Отдельно производятся платежи за попадание в топ какого-нибудь рейтинга, специальный режим «Невидимка» и возможность отслеживать посетителей своей страницы.

В конце прошлого месяца эксперты «Яндекса» сообщили наиболее частые кулинарные запросы россиян в поисковике. Согласно их материалам, лидером является курица – каждую неделю поисковик отвечает больше чем на 765 тыс. запросов о рецептах со словами «курица» либо «куриный».
Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также