«СТС Медиа» совместно с KupiVIP входит в e-commerce

28 апреля 2014 г. Торговля 1 2435 Гэу Андрей
В России запущен первый совместный проект медиакомпании и одного из лидеров в области электронной коммерции. «СТС Медиа» и онлайн-ритейлер KupiVIP.ru объявили о запуске онлайн-магазина собственной марки женской одежды Sweet Me. В новом проекте «СТС Медиа» будет заниматься маркетингом и продвижением марки, а KupiVIP — созданием одежды, ее производством и дистрибуцией.

Основными платформами для продвижения станут проекты телеканала «Домашний» и собственные цифровые ресурсы холдинга. Марка Sweet Мe уже интегрирована в программы «Гардероб на вылет» и «Идеальная пара», а в дальнейшем планируется интегрировать ее в другие проекты телеканала. Партнеры инвестируют в проект около $10 млн с учетом предоставленного каналом рекламного времени.

Бренд Sweet Me ориентирован на современных, динамичных женщин в возрасте 25-50 лет, проживающих в крупных городах России. Ожидаемый средний чек составит 4000-5000 рублей, частота покупок – 1 раз в месяц. Sweet Me будет развиваться по классическим законам модной индустрии и регулярно представлять сезонные коллекции.

Отметим, что у KupiVIP уже есть опыт собственного производства. Компания шьет собственную марку одежды — Joe Suis, на которую приходится около 5% оборота магазина.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Зубачевский Мирослав (Управляющий директор KupiVIP E-commerce Services)

В чем уникальность проекта Sweet Me?

Особенность этого стартапа в уникальном уровне продвижения интернет-магазина двумя крупнейшими в своих сферах холдигами: СТС (ТВ) и KupiVIP.ru (Интернет). Маркетинг будет направлен на все каналы, включая популярные телепередачи. В России пока нет success story по монетизации медиахолдингом своего траффика в фэшн, наша будет первой. В отличие от других проектов Kupivip e-commerce solutions, в этом проекте мы будем заниматься производством, а не только аутсорсингом. Проект приобретает вид joint истории в перспективе.

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также