Число рекламодателей на YouTube в 2014 году выросло на 40%

21 июля 2015 г. Торговля 2 1289 Гэу Андрей

Количество рекламодателей на YouTube за год увеличилось на 40%, сообщили представители видеохостинга. Ведущие мировые бренды, в число которых входят Apple, Google, Coca-Cola, IBM и Microsoft, увеличили расходы на рекламу на 60%.

YouTube не раскрывает данных о выручке от рекламы, но отмечает, что на ее размер благотворно влияют молодые люди в возрасте 18–34 лет («поколение миллениума»), проводящие много времени на сайте.

Как заявила топ-менеджер Google Тара Уолперт Леви, важнейшие знаменитости среди молодых людей являются звездами YouTube. Осознав это, маркетологи решили наверстать упущенное.

На сегодняшний день YouTube является одним из самых эффективных и быстрых способов раскрутки онлайн-видео. Число ежемесячных просмотров наиболее популярных видео на сайте выросло в сравнении с прошлым годом на 55% и достигло 40 млрд.

По данным E-Marketer, рынок цифрового видео в 2014 году вырос на 52% до уровня $5,8 млрд. Доля YouTube на рынке составляет 19,3%.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Шукалова Екатерина (Эксперт Русской Школы Управления, Руководитель интернет-агентства "ФЕРТ"?)

Как вы оцениваете рекламные возможности YouTube?

Принимая во внимание поведение типичного пользователя интернета, который молод, динамичен, использует для развлечения, обучения и времяпрепровождения несколько различных гаджетов, быстро обрабатывает информацию, отказывается от телевидения в пользу сети, то нет ничего удивительного в том, что рекламная мощь YouTube растет. Этот сервис отвечает всем ожиданиям типичного пользователя. Все закономерно - в эту социальную сеть пошли люди, а где люди - там и реклама. С технической точки зрения YouTube очень удобен:
- можно смотреть ролики на разных гаджетах, практически с любым качеством сети;
- можно искать то, что по душе или что интересно, при этом интеллектуальный поиск сервиса показывает действительно релевантные запросу ролики;
- можно удобно и просто сохранять плей-листы;
- можно с минимальными усилиям закачивать и обрабатывать свои ролики.
Все это привлекает на сервис огромное количество людей. Более того, YouTube - это площадка, которая позволяет сайтостроителям без особых усилий насыщать разрабатываемые сайты видео-контентом. Что добавляет сервису популярности. Так же нельзя забывать о том, что даже те люди, которые пока недостаточно активно используют YouTube, постоянно "касаются" его при просмотре телевизионных программ, особенно новостных, которые постоянно ссылаются на сервис. Профессионалы рынка интернет-маркетинга также замечают повышенную активность самой компании Google в продвижении YouTube: очень удобный интерфейс размещения рекламы, небольшая стоимость, постоянные обучающие семинары, знакомящие рекламодателей с сервисом. Все это, безусловно, приводит к тому, что рекламные возможности YouTube растут как на дрожжах. Однако, я бы внесла в это некоторую долю скепсиса: говорить о том, что реклама на YouTube эффективна для всех - пока очень рано. Да, для узнаваемых брендов - это прекрасная возможность напомнить о себе, а вот для небольших компаний, особенно локальных, результативность рекламы на YouTube пока можно ставить под сомнение. Но, как говорится, время покажет.

Кудашкина Мария (Руководитель отдела по работе с агентствами, Блондинка.Ру)

В первую очередь хочется отметить, что YouTube - это сайт номер 1 по просмотру онлайн-видео в России. Современные пользователи настолько привыкли к YouTube, что уже не представляют альтернативных вариантов, на какой сайт можно пойти, чтобы посмотреть какое-то интересное видео или любимый сериал в записи. Ежемесячно на YouTube просматривают более 6 млрд. часов видео.
Для Рекламодателей это отличная возможность обратиться к широкой аудитории, к своим потенциальным клиентам, с уникальным предложением. YouTube имеет более 20 000 премиальных сайтов- партнеров в мире, что дает дополнительную аудиторию и охват.
Не менее важное преимущество для рекламодателей - это возможности таргетироваться на нужную рекламодателям аудиторию, особенно, если бренд имеет четко выраженную аудиторию.
Доступны различные варианты настроек для видео рекламы - от социально демографических до выбора пользователей по категории интересов и многое другое. Например, можно показать рекламу только молодым женщинам от 18 до 25 лет, которые проживают в Москве и любят путешествовать.
Youtube позволяет создавать рекламодателям Каналы своих брендов внутри площадки, своего рода это мини-сайт рекламодателя с оригинальным видеоконтентом внутри. YouTube - отличная возможность повысить узнаваемость бренда, рассказать о истории его создания новым пользователям и усилить лояльность и связь с уже имеющейся аудиторией через подписки и социальные сети.
На сегодняшний день YouTube является для рекламодателей прекрасным многофункциональным инструментом продвижения своего бренда нужной аудитории, в нужное время с помощью ярких, эмоциональных, уникальных образов.

Читайте также
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ