На YouTube появилась функция покупки товаров во время просмотра роликов

30 сентября 2015 г. Торговля 3 2520 Гэу Андрей

Компания Google добавила на видеохостинг YouTube функцию покупки товаров во время просмотра роликов.

При нажатии на специальную кнопку в верхнем правом углу видео, появится всплывающее окно, которое предложит пользователю приобрести тот или иной товар. К примеру, если в видеоролике идет обзор видеокамеры, то пользователю станет доступна информация о ее цене и функция покупки онлайн.

По мнению разработчиков, новый инструмент позволит поднять выручку производителям различных товаров и увеличить монетизацию видеоконтента.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Андронов Дмитрий (Директор аналитического центра, Ботинок.ру)

Как вы оцениваете новый инструмент Google для продаж товаров?

Такое решение - это новый канал рекламы, который условно можно считать контекстной. Новшество поможет заработать дополнительные деньги владельцам системы, но с точки зрения продаж товаров оно революционным не является, так как и ранее ролики на youtube сопровождались многочисленными вариантами рекламных блоков. Новая кнопка - лишь один из них.
Если кнопка окажется более эффективной, чем ранее использовавшиеся виды рекламы, то она просто перетянет на себя клики пользователей. Существенного влияния на общий объем продаж это не окажет.
Однако не следует забывать о том, что итоговая эффективность рекламы сильно зависит от того, насколько точно будут учтены интересы, возможности, географическое расположение, демографические характеристики пользователей при выборе конкретного рекламного предложения для него. При этом тематика просматриваемого ролика - лишь один из показателей, не самый важный.

Фонталин Евгений (Совладелец и генеральный директор, Бюро Пирогова)

Видеоконтент все более популярен, однозначно, пользователь получает от видео больше побуждающей информации, по сути мы получаем «магазин на диване» 24/7/365.
За рубежом, думаю, будет востребовано хорошо и сразу, а у нас — не факт, по крайней мере на первых порах. Зависит от товара, его стоимости, «надежности продавца» , которая не очевидна на видео (если это не всем известный реселлер).
Сама идея монетизации видеоконтента хорошая и перспективная, как дополнительный канал продаж для интернет-магазина — да, безусловно, хорошо.

Сычевая Елена (Консалтинг и Коучинг)

Безусловно, это не новшество, а скорее апгрейд уже существовавшего вида использования сервиса на Ютубе для продажи товаров.

Видео-контент в интернете является ведущим, это обусловлено тем, что основные потребители услуг и товаров в виртуальном пространстве - визуалы. А значит, картинка для них - основной вход для информации. Конечно, дальше можно говорить о качестве этой картинки и ее продающих свойствах, но если есть не просто статическое объявление, а видео, которое позволяет увидеть "товар лицом", как один из вариантов 3D-презентации, например, то это становится преимуществом увеличивающим количество покупок.

Динамичное видео, которое включает сразу и рекомендации и отзывы и какую-то утилитарную информацию, позволяющее сразу нажать на кнопку и быстро купить будет выигрывать время и мотивацию клиента у конкурентов, поскольку реально решение человек принимает очень быстро.

А дальше - вопрос техники, как это желание разжечь и зацепить, главное, чтобы под рукой была экстренная кнопка "КУПИТЬ!".

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также