«Яндекс» соединил контекстную и медийную рекламу в смарт-баннерах

23 января 2016 г. Торговля 3 1673 Гэу Андрей

«Яндекс» запускает новый для себя формат рекламы - смарт-баннеры, сочетающие контекстную и медийную рекламу.

В смарт-баннере автоматически воспроизводиться информация о товарах из ассортимента магазина, которые выбираются персонально для каждого пользователя в зависимости от его поисковых запросов.

Новые баннеры будут размещаться на аукционной основе с оплатой за клик и показываться в рекламной сети «Яндекса», куда входят десятки тысяч сайтов, включая собственные площадки компании.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Богданова Майя (Генеральный директор, Дискавери Центр)

Как вы оцениваете эффективность нового рекламного формата?

Персонализация рекламы - очень популярный сейчас формат. Все больше специалистов говорят о том, что необходимо подбирать рекламный носитель и содержание рекламы в соответствии с тем в какое время, с какого носителя попадает в сеть покупатель, и даже информация о его географическом местонахождении может повлиять на отображение информации (человек по соседству с магазином скорее ищет реальные товары для покупки, а человек на другом конце города скорее пишет журналистский обзор товаров или интересуется на будущее, и т.п.) Что уж говорить о таких инструментах, как фактически смешение ретаргетинга и баннеров, работающих по системе CPC, да еще в сочетании с возможностями Яндекса по продвижению. Подозреваю, что ближайшие выступления маркетологов и аналитиков на конференциях будут посвящены обсуждению именно таких инструментов и возможности задействовать их на других площадках. Потому что сочетание высокого охвата с высокой же индивидуальностью предложения - именно то, что нужно сегодня, чтобы достучаться до потребителя.

Ксенофонтова Земфира (Бизнес-консультант, эксперт по увеличению продаж. Руководитель Единого Центра развития бизнеса Grand Events)

Принципиально новым рекламный формат назвать, конечно же, нельзя. Некоторые крупные участники интернет рынка уже пользуются данными технологиями, например Google (DoubleClick). Большой плюс - это нацеленность на индивидуальный персонализированный поиск. Отлично показывает себя в настоящее время визуальный ретаргетинг в социальных сетях. Минус - слишком назойливая медийная реклама может негативно влиять на отношение к ней и к представляемому товару. Этот осадок остается от тизерной рекламы, в которой динамические изображения ведут на низко авторитетный ресурс. Но, в борьбе за покупателя и за рост продаж, необходимо тестировать и запускать новые и перспективные инструменты. И, положительно, что разработчики Яндекса могут предложить нам такие инструменты.

Болтнев Илья (Директор по маркетингу, MoneyMan)

Предложенный формат - логичное продолжение эволюции технологий поисковой рекламы. В поисках повышения эффективности внедряются разнообразные методики увеличения релевантности рекламы, в том числе, персонализация объявлений для пользователя. Смарт-баннеры отлично подходят для интернет-магазинов, позволяя показывать релевантные истории поиска и интересам пользователя товары. Для компаний, которые продают услуги рекламный формат практически не применим, за исключением бизнесов, которые имеют широкий список разнообразных услуг в ассортименте.

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также