«Яндекс.Директ» увеличит мобильный трафик за счет внешних платформ

31 марта 2016 г. Торговля 1 1167 Гэу Андрей

Компания «Яндекс» объявила о подключении внешних рекламных платформ к своей системе продаж контекстной рекламы «Яндекс.Директ».

Таким образом рекламодатели смогут размещать рекламу не только в поиске «Яндекса» и на сайтах его рекламной сети (РСЯ), но и на сторонних площадках в мобильных приложениях.

«Яндекс» помогает монетизировать трафик внешних сайтов и платит им и сетям за ту долю трафика, которая у них выкупается, а рекламодатели в свою очередь платят «Яндексу» определенный процент за привлеченный трафик с внешних площадок», - заявили в пресс-службе компании.

По итогам 2015 года доля мобильной выручки от контекстной рекламы составила у «Яндекса» 21%, доля мобильного трафика в поисковых запросах – 25%, следует из годового отчета компании.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, продажи интернет-рекламы выросли в 2015 году на 15%, до 97 млрд руб.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Генне Олеся (Специалист, ЧОУ ДПО "ЦПР")

Подключение мобильных площадок положительно скажется на эффективности рекламных кампаний рекламодателей "Яндекс". Они получат еще один инструмент для размещения своей рекламы, позволяющий сделать больший охват целевой аудитории. В свою очередь "Яндекс", увеличив число рекламных площадок, получит дополнительную прибыль и займет более лучшую позицию в вечном споре со своим конкурентом Google.

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также