Tele2 будет продавать сим-карты по модели сетевого маркетинга
8 июля 2016 г.
Торговля
2
1690
Гэу Андрей
Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также
«ЭпиВакКорона» доказала свою безопасность и эффективность для возрастной группы 60+5 марта в 14:03 МедицинаЦветы… Приятный или бесполезный подарок?5 марта в 13:15 ОбществоВ правительстве заговорили о новом «цифровом налоге»5 марта в 12:22 Налоги |
Самое читаемое
Самое обсуждаемое
Кремль не считает, что рост цен на продукты в РФ вызывает опасения На фоне ситуации с Навальным ЕС инициировал очередные санкции против России ТПП заговорила об узаконивании понятия «семейный бизнес» Билеты на рейсы «Победы» подешевеют Составлен прогноз по выработке коллективного иммунитета к коронавирусной инфекции |
Как вы оцениваете данную модель продаж применительно к сотовой связи?
Для оператора сотовой связи модель продаж оригинальная. Даст ли она ожидаемые результаты - сказать трудно. В России сетевые технологии воспринимаются с трудом. Всё будет зависеть от практического маркетинга в точках продаж и рекламы.
Как по мне - это обычная партнерская программа, до сетевого маркетинга не хватает образовательного элемента, то есть с партнерами не проводятся тренинги, как привлечь партнера от себя, чтоб построить сетевую пирамиду, и механизма расчета многоуровневых премий в зависимости от того, какая у тебя сеть.
То есть это партнерская программа, которая имеет место быть и является очень перспективной в связи с тем, что "миллениалы" привыкли к такой форме сотрудничества с компаниями, а это одна из целевых аудиторий компании Tele2.
Но, бесспорно то, что чем больше человек узнает об этой программе, и чем проще интерфейс регистрации таких партнеров на сайте, тем больше шансов на успех у Tele2.