«Черная пятница» по-российски: сюрпризы и продленные акции

24 ноября 2016 г. Торговля 1 1087 Иван Тихонов

Несмотря на то, что понятие «черная пятница» пришло в РФ не так давно, можно смело утверждать о его превращении в явление. Праздник шопинга, праздник кошелька – именно так можно охарактеризовать день, когда розничные сети – да и небольшие магазины – предлагают свои товары и услуги по существенным скидкам.

Для ритейлеров «черная пятница» - шанс привлечь покупателей, подарить им приятные эмоции и, естественное дело, увеличить выручку, а для потребителей – это шанс приобрести товары (услуги) по выгодной цене, поучаствовать в акциях и получить «бонусы» в виде подарков.
Что ждет российских покупателей в «черную пятницу-2016»?

Так, по данным пресс-службы сети «Эльдорадо», онлайн-акция продлится вплоть до 28 ноября. За это время покупатели смогут приобрести со скидкой до 40% более 15 тысяч товаров.

А вот сеть «Магнит» не будет принимать участие в дне распродаж. «В сети «Магнит» на регулярной основе проводятся акции по снижению цен, в том числе на социально значимые товары. Так, еженедельно в продуктовых магазинах проходят акции «Специальная цена» и «Товары недели», в рамках которых покупатели могут приобрести товары со скидками до 45%. Выгодные акционные предложения розничной сети традиционно популярны у посетителей», - сообщили в пресс-службе «Магнита».

В компании «Техносила» приготовили множество сюрпризов для покупателей. «В этом году мы готовы предложить еще больше интересных товаров с максимальными скидками, особенно в новых товарных направлениях, которые пользуются все большей популярностью среди наших покупателей. Скидки до 50% будут распространяться не только на бытовую технику и электронику, но и на товары для путешествий, спортивные и детские товары, а также инструменты, садовую технику и автотовары. Всего в акции примет участие свыше 15 000 товаров, что в семь раза больше по сравнению с ассортиментом «Черной пятницы» 2015 года. Предложение текущего года было существенно расширено, благодаря введению скидок на новые неэлектронные категории товаров, чтобы у наших клиентов было больше возможностей и времени для поиска и покупки новогодних подарков. Акция «Черная пятница» продлится в «Техносиле» четыре дня с 24 по 27 ноября», - рассказал Сергей Зернов, коммерческий директор компании «Техносила».
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Березин Игорь (Президент НП «Гильдия Маркетологов», сертифицированный эксперт по маркетинговым исследованиям и анализу рынка)

По Вашему мнению, насколько активными будут российские потребители в день распродаж в 2016 году? Сумеют ли ритейлеры превзойти свои прошлогодние показатели по выручке?

Если реальные предложения ритейлеров по ценам / скидкам и ассортименту будут соответствовать их заявлениям, то можно ожидать достаточно хороших результатов по продажам. На рынках бытовой техники и цифровых товаров (а «черная пятница» и «кибер-понедельник» - это прежде всего про эти товары) за почти два года низкой потребительской активности накоплен отложенный спрос. В условиях нынешней осени, когда реальные доходы перестали сокращаться, и появилась надежда на восстановление потребительского оптимизма, этот спрос может начать реализовываться. Такого сильного ажиотажа, какой наблюдался на рынке бытовой техники в конце 2014 года, конечно не будет. Но, если ритейлеры все сделают правильно, то показатели «черной пятницы» прошлого года будут превышены на 12 – 25%.

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также