Интернет-компания «Яндекс» лидирует по продажам рекламы в этом году
27 декабря 2013 г.
Торговля
2
2614
Гэу Андрей
Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также
Рубль снова падает22 января в 15:22 Финансовые рынкиВенгрия подписала контракт с РФПИ о поставках «Спутника V»22 января в 14:41 ЭкономикаВ РФ нетрудоустроенными остаются 2,6 миллиона человек22 января в 12:56 Рынок труда |
Самое читаемое
Самое обсуждаемое
Коллекторы будут «выбивать» долги за коммунальные услуги Определенные категории россиян в 2021 году начнут получать более высокую пенсию Официально: доллар вырос на 43 копейки, а евро – на 8 В РФ началась массовая постановка прививок от коронавируса В РФ наблюдается подорожание бензина и дизеля |
Насколько правильно сравнивать рекламную выручку телеканала и интернет-компании?
В данном случае нужно говорить о перераспределении рекламного рынка. И поэтому сравнивать рекламную выручку Первого канала и Яндекса вполне уместно. Интернет и телевидение конкурируют по такому параметру, как охват аудитории, и сейчас уже спорный вопрос - кто здесь лидер. Но помимо охвата аудитории рекламодателей интересует попадание рекламного сообщения "в цель". Интернет-компания предлагает более точную выборку аудитории, чем телеканал, и это привлекает рекламодателей, позволяя рациональнее расходовать рекламные бюджеты и отслеживать результаты рекламной кампании, а также в чем-то корректировать её при необходимости. Телевидению уже не догнать интернет.
Насколько правильно сравнивать рекламную выручку телеканала и интернет-компании?
Проводить прямое сравнение доходов, которые приносит реклама «Яндексу» и «Первому каналу», не очень корректно - компании слишком отличаются друг от друга: разные технологии, сферы деятельности, цели, приоритеты и пути монетизации. Но сам факт того, что IT-проект, выросший из нескольких профессионалов, фанатов своего дела, в крупнейшую публичную компанию обходит федеральный канал, являющийся частью национального медиа-холдинга, по таким показателям, как суточная аудитория (в 2012 году) и доход от рекламы, показывает отличный пример перспектив и возможностей для развития российских IT-компаний