Рынок интернет-рекламы растет быстрее всех

27 февраля 2014 г. Торговля 2 2649 Гэу Андрей
1 Изображение Объем рынка интернет-рекламы в 2013 году составил более 71 миллиарда рублей, продемонстрировав рост в сравнении с 2012-м годом на 27%, следует из данных Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Более чем на 34% до 51,6 миллиарда рублей выросла контекстная реклама. Продажи медийной рекламы выросли на 12% до 20,1 миллиарда рублей. Отметим, что доля интернет-рекламы в общем рекламном рынке России в 2013 году составила 22%.

Лидером рынка остается телереклама с долей в 47%. Ее рост составил 9%, достигнув 156,2 миллиарда рублей. Объем рекламы в печатных СМИ напротив снизился на 10% - до 37 миллиардов рублей.

Суммарный объем российского рекламного рынка, по данным АКАР, в 2013 году составил 328 миллиардов рублей. По итогам года рост рынка рекламы составил 10%.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Алексеева Ксения (Управляющий партнер, Fresh Russian Communications)

Что ждет рынок интернет-рекламы в 2014 году?

Рост рынка интернет-рекламы, безусловно, продолжится в 2014 году. Прежде всего, благодаря интернет-активности российских интернет-пользователей, что заставляет компании вкладываться в рекламу в сети. А также за счет появления и развития на российском рынке новых компаний, как российских, так и с зарубежными корнями, предоставляющих все более качественные услуги интернет-рекламы и инновационные инструменты реализации рекламных кампаний. Конкуренция будет нарастать и в будущем будут интересны комплексные инструменты с более широкими рекламными возможностями. Сотрудничество Google и Яндекса в области интеграции рекламных RTB-систем, о котором компании объявили на днях, яркое тому подтверждение.

Соболева Татьяна (Генеральный директор, CloudContext)

Как вы прокомментируете результаты 2013 года? Что ждет рынок интернет-рекламы в 2014 году?

Активный рост контекстной рекламы в 2013 году прогнозировался всеми аналитиками и игроками рекламного рынка. Причинами такого роста являются высокие показатели развития интернет-торговли и острая конкурентная борьба на рынке.
Контекстная реклама отличается от других видов рекламы возможностью спрогнозировать количество потенциальных клиентов и узнать примерный диапазон стоимости привлечения одного пользователя (клиента) для компании. Именно в связи со значительными перспективами роста контекста, стали появляться автоматизированные системы размещения контекстной рекламы, такие как CloudContext. С их помощью управлять бюджетами на контекст становится эффективнее и удобнее.
Что касается 2014 года - помимо общего роста контекстной рекламы в пределах 10%, на рынке ожидается активное развитие рекламы в социальных сетях. Площадки типа Facebook, Instagram и Twitter готовят новые рекламные возможности, которые станут доступны, в том числе, для российского рынка. За счет увеличения объема рекламы в социальных сетях, общий показатель роста интернет-рекламы, возможно, вырастет до 18%.

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также