Подушки безопасности, ремень безопасности, жесткий каркас и крепления сидений – новые задачи конструкторов общественного транспорта

11 марта в 09:42 Транспорт 0 1155 Карина Мелова

В конце прошлого месяца президент РФ Владимир Путин дал уполномоченному ведомству распоряжение разработать дополнительные средства обеспечения безопасности пассажиров наземного общественного транспорта во время перевозок.

В связи с этим ГИБДД России выступила с инициативой по оснащению пассажирских автобусов подушками безопасности, а также упрочнению каркаса и креплений сидений с целью предотвратить тяжкие последствия потенциальных дорожно-транспортных происшествий.

Сергей Чипурин, руководитель отдела технического надзора Госавтоинспекции, уведомил СМИ о том, что отредактированный госстандарт, учитывающий данные предложения, может стать действительным уже в начале 2020 г. В частности, он предоставил такую информацию: «Есть предложение, которое включено в государственный стандарт, устанавливающий дополнительные требования к транспортным средствам категории М-2, М-3, которые направлены на обеспечение безопасности пассажиров. Это вопросы пассивной и активной безопасности. Здесь подразумевается, что ремень безопасности – это хорошо, но [нужны] подушки безопасности, жесткость каркаса, крепление сидений, выполнение всех тех функций, которые в современных легковых автомобилях позволяет человеку выжить даже в страшных авариях».

Кроме того, господин Чипурин поведал об одобрении этой идеи Росстандартом и намерении разработать госстандарт и схему его внедрения к началу 2020 г. (ист.: ТАСС)
Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также