Автомагистраль Москва – Петербург построят к 2018 году

24 июня 2015 г. Транспорт 1 1833 Гэу Андрей

Новый участок скоростной автодороги Москва - Санкт-Петербург (М11) пройдет по территории Петербурга, Ленинградской и Новгородской областям и соединится с Западным скоростным диаметром. Его строительство было официально запущено 17 июня 2015 года. Участок, как и вся трасса, должен быть построен к лету 2018 года до начала Чемпионата мира по футболу.

Скоростная автодорога будет соответствовать категории IA, с расчетной скоростью 150 км/ч. С 543 по 646 км дорога будет четырехполосной, а с 646 по 684 км – шестиполосной.

Предположительно, цена за проезд 1 км по платной автодороге составит 1 рубль для легковых автомобилей и 4 рубля для грузовиков. Дублер трассы М10 длиной 669 км сократит время поездки от Москвы до Петербурга на 4-5 часов.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Воеводин Дмитрий (Начальник отдела логистических операций DPD в России)

Что касается бизнеса, эти участки позволили нам сократить транзитное время между двумя столицами на 1-2 часа, что, в свою очередь, является потрясающим подарком для компаний, занимающихся перевозкой экспресс-грузов.

Тема для отдельного обсуждения плата за проезд по дорогам. С грядущим вводом платы за эксплуатацию грузовых авто необходимо получить разъяснения, как будет рассчитываться плата за проезд по каждому платному участку дороги, как будет проходить оплата, кто и по каким правилам будет ее взимать.

И, конечно же, вторая, но не менее важная проблема - это оплата проезда. Существующие платежи сейчас несовершенны. Оплата наличными занимает много времени и требует больших расходов на содержание персонала. К тому же, образуются очереди, что ставит под сомнение эффективность данных дорог.

Транспондеры сейчас не имеют единой базы и настраиваются под определенную магистраль, что заставляет водителя иметь несколько, не совсем дешевых устройств. К тому же, мне, как рядовому туристу, неудобно иметь транспондер с абонентской платой в месяц, так как выезды на подобные участки для меня эпизодические.

Гораздо эффективнее будет объединить существующую платную сеть дорог в единую транспондерную сеть с взиманием платы за факт проезда, без взимания абонентской платы.

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также