В России под сервисную кампанию Toyota попадают 2254 кроссовера Venza

23 октября 2013 г. Транспорт 1 2376 Гэу Андрей
1 Изображение Toyota отзывает кроссоверы Venza, которые были произведены в период с 6 сентября 2012 года по 21 июня 2013 года. В России под действие данной кампании попадают 2254 автомобиля, по миру - 885 000 единиц.

Причина отзыва – в неполадках с системой кондиционирования, грозящих риском короткого замыкания из-за попадания воды на блок управления системой SRS (подушки безопасности). Впрочем, как заверяют в российском представительстве компании, в России не было зафиксировано ни одного несчастного случая, связанного с данным дефектом.

Отметим, что ранее японский концерн также объявил об отзыве по всему миру моделей Camry, Camry Hybrid, Avalon и Avalon Hybrid, а в начале лета в России были отозваны 64 гибрида Prius из-за дефекта гидроаккумуляторов тормозной системы.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Астафьева Наталья (Ведущий специалист по связям с общественностью бренда Toyota)

С чем связан отзыв модели?

В настоящее время компания Тойота ведет активную подготовку к проведению Специальной сервисной кампании, в рамках которой будет выполнена проверка систем отозванных автомобилей и установка дополнительной защитной панели и изоляции системы обогрева, вентиляции и кондиционирования (HVAC). Сервисная кампания проводится с целью исключить вероятность засорения трубки, отводящей конденсат системы HVAC и скопления воды в корпусе этой системы. Учитывая, что корпус системы кондиционирования расположен непосредственно над центральным блоком управления системой SRS, существует риск того, что накопившаяся вода может попадать на данный блок. При попадании воды на плату внутри блока SRS есть вероятность возникновения короткого замыкания между отдельными транзисторами. Отметим, что на данный момент в России не было зафиксировано ни одного случая возникновения короткого замыкания между транзисторами платы блока SRS.

Что ожидает владельцев отозванных автомобилей?

Как только необходимые детали появятся на складах официальных дилерских центров и уполномоченных партнеров Тойота, владельцы автомобилей, попадающих под действие кампании, будут приглашены на выполнение работ. Все работы для владельцев автомобилей будут бесплатными.

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также