«Яндекс.Такси» развезет корпоративных клиентов по Москве

8 апреля 2016 г. Транспорт 1 1284 Гэу Андрей

Сервис «Яндекс.Такси» начнет работать с заказами юридических лиц в Москве.

По оценке компании, корпоративные заказы — это примерно 10-15% рынка такси в мегаполисах. Оценка корпоративного сегмента в Москве составляет около 6 миллиардов рублей в год. К концу 2016 года «Яндекс.Такси» рассчитывает занять долю в 10-15% в этом сегменте.

До конца года сервис будет запущен еще в нескольких городах-миллионниках. На сегодня «Яндекс.Такси» готовится к подписанию договоров уже примерно с 20 компаниями в Москве из разных сфер (банки, IT-компании, медицинские компании).

При заключении договора компании необходимо будет указать телефоны пассажиров в «личном кабинете». Компании смогут устанавливать максимальную сумму расходов на месяц для каждого сотрудника и выбрать доступные ему тарифы (эконом, комфорт или бизнес). Тарифы для корпоративных клиентов не отличаются от обычных. Оплата всех поездок происходит раз в месяц по безналичному расчету.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Храмов Андрей (Директор департамента корпоративных продаж, ГК «АвтоСпецЦентр»)

Выход Яндекс.Такси на корпоративный рынок означает новый уровень развития сервиса мобильного заказа такси. Данной услугой выгодно пользоваться организациям с высокой потребностью мобильности ее сотрудников. Корпоративный сегмент рынка такси имеет множество преимуществ по сравнению с содержанием собственного автопарка. Во-первых, данный вид сервиса охватывает весь необходимый организации масштаб перевозок. Во-вторых, стоимость услуг корпоративного такси сравнительно ниже, чем аренда автомобилей, что позволяет экономить заказчикам на перевозках. В третьих, рынок корпоративного транспорта часто предоставляет партнерские программы, суть которых заключается в том, чтобы клиенты компаний обслуживались по специальным условиям – акции, бонусы и так далее.

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также