Автоконцерн VW стал лидером по мировым продажам

28 апреля 2016 г. Транспорт 1 1450 Иван Тихонов

В январе-марте 2016 года немецкий производитель автомобилей VW увеличил объемы продаж на 0.8%. В штучном выражении под брэндом компании было продано 2.5 млн машин. Такие результаты позволили автоконцерну занять первую строчку по мировым продажам, сообщает Bloomberg.

Японский конкурент, компания Toyota, сумела продать 2.46 млн авто (падение на 2.6%), что опустило автоконцерн на вторую строчку по мировым продажам. Отрицательную динамику продаж японских авто эксперты поясняют землетрясением и взрывом на заводе, что заставило компанию приостановить конвейер. По подсчетам Toyota, из-за непредвиденных катаклизмов концерн выпустит на 80.000 единиц меньше, нежели планировалось к концу 2016 года.

В свою очередь, VW показал положительную динамику, несмотря на прошлогодний скандал («дизельгейт»). Стимулятором увеличения общих продаж стало наращивание реализации в Китае и рынках Восточной Европы - +6.4% и +3.5% соответственно.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Степанов Николай (Региональный директор, Русский АвтоМотоКлуб (РАМК))

Можно ли назвать результаты по продажам авто в I квартале ожидаемыми?

Лидеры в мировой тройке регулярно меняются местами. GM сейчас восстанавливается после сильнейшего кризиса 2008 года на своем домашнем рынке в США, у Toyota также были проблемы с имиджем и репутацией из-за скандала с непроизвольным ускорением автомобилей, теперь очередь Volkswagen, который пострадал из-за «дизельгейта». Однако бизнес всех трех концернов диверсифицирован по рынкам сбыта и брендам, входящим в портфель каждой корпорации. Наличие производственных мощностей по всему миру, позволяет Toyota нивелировать последствия частых природных катаклизмов в Азиатско-тихоокеанском регионе. А дизельный скандал затронул продажи Volkswagen прежде всего в Европе, поскольку это крупнейший рынок для легковых дизельных автомобилей в мире, а например в США таких моделей продается только около 1% от общего объема. Лидером же по продажам в последние несколько лет является рынок китайский, и на нем разворачивается основная борьба Toyota, GM и Volkswagen. Подавляющее большинство автомобилей продаваемых в Китае выпускается внутри страны на совместных предприятиях и сертифицируется по внутренним стандартам, которые менее строги, по сравнению с Западной Европой, в том числе в отношении экологии, поэтому Volkswagen и не испытывает имиджевых или административных проблем.

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также