С нового года в Москве подорожают разовые проездные

4 января 2014 г. Транспорт 0 1545
С 1 января нынешнего года в метро города Москвы подорожают билеты на одну-две поездки на треть (до 40 рублей и 80 рублей соответственно). Что касается проездных билетов на автобус, троллейбус и трамвай на одну и две поездки, то их стоимость увеличится на 20%, то есть с 25 до 30 рублей и с 50 до 60 рублей соответственно.

Как утверждают власти, на жителях столицы подобное увеличение стоимости билетов на одну и две поездки практически не скажется, потому что данный вид транспорта находится в использовании, как правило, приезжих пассажиров. Кроме этого, благодаря такой мере обеспечится сокращение очередей в билетных кассах.

Также стоит сказать о сохранении бумажных билетов на 1-2 поездки в общественном транспорте столицы в нынешнем году вопреки планам властей, которые собираются полностью их убрать. Более того, стоимость так называемых «длинных» проездных билетов (4 и более поездки) не увеличится. В полной мере останутся льготы для определенных категорий граждан Российской Федерации. С февраля прошлого года в Москве наблюдалось введение «Единого» проездного билета на метро и наземный транспорт общественного назначения на различное число поездок. А 2 апреля 2013 года является стартом второго этапа в обновлении билетного меню. Иными словами, произошло появление в продаже электронного кошелька «Тройка», представляющего собой пластиковую карту с многократным использованием и возможностью пополнения счета, а также билета под названием «90 минут», позволяющего совершение одной поездки в метро и множество поездок в наземном общественном транспорте на протяжении 1,5 часов.

С 7 сентября использование «Тройки» стало возможно и для проезда в электротранспорте пригородного назначения. Более того, карта «Тройка» поддерживает запись любого тарифа, например «90 минут», «ТАТ», «Единый», а также безлимитных.

В результате необходимо сказать о том, что именно благодаря подобным нововведениям обеспечивается объединение городского общественного транспорта в Москве в единую систему, сокращение очередей в билетных кассах метрополитена, а также упрощение пересадок между различными видами транспорта, так как на сегодняшний день около 34% всех пассажиров пользуются новыми билетами для наземного транспорта. В связи с этим, доля «длинных» поездок увеличилась до 72,5%, а также сократилась продажа билетов водителями любого видами наземного транспорта общественного назначения в 2,5 раза.
Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также