В 2013 году российский автомобильный рынок сохранил второе место в Европе

12 января 2014 г. Транспорт 0 1461
По заключениям 2013 года автомобильный рынок России сохранил 2-ое место в Европе, занимая эту позицию уже третий год подряд. Соответственно сведениям, полученным агентством «АВТОСТАТ» в региональных ассоциациях автомобильных производителей Европы, главным лидером по продажам автомобилей в 2013 году остается Германия. В этой стране было продано 2,95 млн. машин - это 4,2% от всего авторынка.

Как заметили в Ассоциации автомобильной промышленности Германии, пятипроцентый рост продаж и четырнадцати процентное увеличение заказов на новейшие автомобили в декабре прошлого года свидетельствуют о не завершенной стабилизации немецкого автомобильного рынка. По прогнозам ассоциации, в 2014 году продажи обязаны подойти к 3-милионному уровню. Если при рассмотрении автомобильного рынка Европы учитывать Российскую Федерацию, то наша держава сохраняет вторую строчку в европейском лидерстве.

Продажи автомобилей, по предварительным прогнозам агентства «АВТОСТАТ», в прошлом году составили 2,59 млн. машин. На третьем месте по-прежнему Великобритания, где результат продаж с 2007 года стал намного лучшим – 2 млн. 264 тысячи 737 машин. Продажи увеличились на 10,8%. Как заметили в Британском сообществе автодилеров (SMMT) и автопроизводителей, в то время как европейский автомобильный рынок только начинает показывать признаки восстановления, то увеличение продаж в Великобритании продолжается уже двадцать два месяца подряд. Между прочим, в SMMT ждут, что в 2014 году продажа легковых машин останется неизменной. Этому будет способствовать возвращение покупателей к частой смене автомобилей. Далее идет авторынок Франции, который понизился до 1 млн. 790 тысяч 473 автомобилей.

Во Французской торговой палате в 2014 году ожидают, что продажи автомобилей немножко улучшатся или останутся на прежнем уровне. Замыкает этот список лидеров Италия с показателем 1 млн. 303 тысячи 534 машины. В ассоциации автопроизводителей Италии отмечают, что в декабре продажи автомобилей в Италии впервые с августа 2011 года показали рост, что свидетельствует о нужности в обновлении национального автопарка, который является одним из наиболее старейших в Европе. В связи с этим в итальянской ассоциации автопроизводителей рассчитывают на улучшение итальянского авторынка. Добавим также, что испанский авторынок, благодаря программе по субсидированию покупки экономичных автомобилей после двух лет падения показал рост на 722703 машин больше (все хвалят новую модель Seat Leon Cupra).
Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также