Как Lamoda и Kupivip справляются с доставкой товаров покупателям

10 апреля 2013 г. Торговля 2 4488
1 Изображение Как ранее сообщалось, на московской таможне зависло 500 тонн международных посылок Почты России, большее количество которых предполагалось российским покупателям зарубежных магазинов. Редакция решила узнать, как обстоят дела с доставкой в крупнейших российских интернет-магазинах (kupivip с оборотом 5,8 млрд руб в 2011 году и lamoda с оборотом в 3 млрд руб в 2011 году).

Lamoda.ru крупнейший в России интернет-магазин, представляющий более 800 000 товаров и 700 подлинных мировых брендов одежды, обуви и аксессуаров.

Шопинг-клуб KupiVIP.ru был основан в 2008 г. немецким предпринимателем Оскаром Хартманном, который воплотил в России новую бизнес-модель электронной торговли – продажи брендов на закрытых акциях среди зарегистрированной аудитории онлайн-клуба.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Янсен Флориан (Управляющий директор компании Lamoda.ru)

К сожалению, сегодняшняя ситуация на таможне - это то, что рано или поздно должно было произойти. В России около 10 млн человек относятся к категории активных интернет-покупателей, и количество получаемых россиянами посылок из зарубежных интернет-магазинов постоянно растет. Видимо сейчас число зарубежных отправлений достигло того уровня, с которым таможенники физически не могут справиться. В работе нашей компании мы используем логистические процессы, которые выгодно отличают Lamoda.ru от конкурентов и позволяют нам избегать форс-мажорных ситуаций, а самое главное – обезопасить клиентов от проблем с получением товара. Даже если мы столкнемся с трудностями на таможне, это никак не отразится на заказах наших клиентов, так как мы делаем оптовые закупки заблаговременно и размещаем товары на собственном складе. Благодаря этому нашим клиентам не нужно ждать, пока товар пройдет таможенное оформление, как это бывает при покупке в зарубежных интернет-магазинах. Они могут получить свои заказы уже на следующий день после оформления заказа, самостоятельно выбрав один из вариантов доставки: собственную курьерскую службу LamodaExpress, курьерскую службу «СПРС» или услуги Почты России.

Учитывая сложившуюся ситуацию, мы можем предположить, что покупки в иностранных интернет-магазинах отойдут на второй план, так как российский онлайн-шопинг предлагает ряд уникальных преимуществ. Например, клиенты Lamoda.ru имеют возможность примерить вещи перед покупкой, оплатить заказ наличными при доставке,вернуть товар в течение 365 дней, а также воспользоваться услугой круглосуточной русскоговорящей службой поддержки. Кроме того, доставка с зарубежных сайтов может занять несколько недель, а может задержаться на еще более длительный срок, как это происходит сейчас.

Лутенс Винсент (директор по маркетингу холдинга KupiVIP.ru)

Нашу компанию эта проблема не затронула. Мы работаем со службой СПСР-Экспресс и гарантируем доставку товаров непосредственно от европейских производителей до клиента в установленные сроки. В процессе доставки наши покупатели могут отслеживать статус посылки на сайте СПСР. Кроме того, специалисты нашей службы поддержки круглосуточно готовы помочь и подсказать, если у клиента возникнет вопрос по срокам доставки или статусу заказа.

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также