Рекламный рынок России сократился на 10%

Объем рекламного рынка России в 2015 году сократился на 10% - до 307,5 млрд руб., следует из сообщения Ассоциации коммуникационных агентств России. Единственным сегментом, продемонстрировавшим рост, оказалась интернет-реклама, объем средств на распространение которой увеличился на 15% до 97 млрд рублей.

2 марта 2016 г. Торговля 3 955

Россияне все меньше интересуются телевизорами

В 2015 году общий объем продаж телевизоров в РФ сократился на 47%. Лидерами сегмента стали LG и Samsung, а вот японские компании поспешно сворачивали бизнес в России, аргументируя это экономическими факторами.

24 февраля 2016 г. Торговля 1 915

Рынок товаров для дома и ремонта упал впервые за 6 лет

Российский рынок товаров для дома и ремонта по итогам 2015 года снизился впервые за последние шесть лет, следует из исследования агентства «Infoline-Аналитика». Так, в прошлом году продажи в сегменте do-it-yourself (DIY) составили 1,46 трлн руб., что на 4,89% меньше, чем годом ранее (1,54 трлн руб.).

16 февраля 2016 г. Торговля 1 709

В Госдуме готовятся легализовать торговлю алкоголем в интернете

В Государственную думу будет внесен законопроект, частично легализующий онлайн-торговлю алкоголем. Для ведения этого бизнеса необходимо будет получить отдельную лицензию стоимостью 80 тыс. руб. в год.

10 февраля 2016 г. Торговля 1 602

Россияне потянулись к небрендовым гаджетам

Российские потребители стали отказываться от брендовой электроники в пользу менее известных бюджетных марок. Наиболее заметная «переориентация» произошла в сегменте телефонов и смартфонов.

5 февраля 2016 г. Торговля 1 1066
Читайте также