Китайские смартфоны увеличили долю на российском рынке до 30%

Китайские бренды в январе-феврале 2016 года заняли рекордные 33% всех проданных в России устройств, подсчитали в «Связном». Наиболее популярный в России бренд - Lenovo, на него приходится каждый десятый купленный в 2016 году смартфон.

28 марта 2016 г. Торговля 1 1081

Mail.ru Group синхронизирует рекламу в эфире и социальных сетях

Mail.ru Group достигла договоренности с исследовательской компанией TNS о показе рекламы брендов в социальных сетях синхронно с выходом их роликов в телеэфире, пишут СМИ. Таким образом пользователи «ВКонтакте» и «Одноклассников», входящих в состав группы, будут видеть в своих новостных лентах рекламу того же бренда, что идет по телевизору.

28 марта 2016 г. Торговля 2 1173

Крупнейшие медиахолдинги объединят продажи телерекламы

ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-медиа» и Национальная медиа группа создадут единого продавца телерекламы. Сообщается, что каждый из четырех холдингов будет владеть по 25% в новой компании.

28 марта 2016 г. Торговля 2 1297

Российский e-commerce начал 2016 год с роста количества заказов

Рост среднесуточного количества заказов у российских интернет-магазинов в январе 2016 года составил 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом самой востребованной категорией оказались детские товары.

23 марта 2016 г. Торговля 5 1565

Россияне предпочитают покупать одежду и технику в интернет-магазинах

По итогам 2015 года, доля одежды и обуви в сегменте онлайн-торговли составила 35%. За ними следует техника, а также парфюмерия и косметика. Такие данные обнародовала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ).

11 марта 2016 г. Торговля 1 1501
Читайте также