Расходы на рекламу и маркетинг предлагают исключить из формирования цен на продукты

Фракция «Единая Россия» заксобрания Санкт-Петербурга в ближайшее время направит в Госдуму РФ поправки в ФЗ «О торговле», ограничивающие расходы производителей на рекламу. Таким образом депутаты хотят «убить двух зайцев»: предотвратить рост цен на продукты питания и не нанести ущерб интересам торговых сетей и производителей

5 апреля 2015 г. Торговля 1 1645

Рынок мобильной рекламы растет с «опережением графика»

Исследовательская компания eMarketer ожидает, что по итогам 2016 года глобальные расходы на мобильную рекламу достигнут $101,4 млрд. Крупнейшими игроками будут США и Китай, где инвестиции в мобильную рекламу уже достигли $18,9 млрд. и $7,5 млрд., соответственно, — вместе они обеспечат 62% бюджетов. Россия пока отступает от мировых лидеров: ожидается, что российский рынок мобильной рекламы перешагнет через миллиард только через два года.

4 апреля 2015 г. Торговля 2 2463

Магазины и рестораны non stop исчезнут из жилых домов

С 1 июля 2015 года все магазины, рестораны и аптеки, расположенные в цокольном, а также на первом и втором этажах жилых домов, лишиться возможности работать круглосуточно. Соответствующие требования к СНиП «Здания жилые многоквартирные» были утверждены постановлением правительства РФ 26 декабря 2014 года. Бизнес просит перенести новые правила до 2017 года.

2 апреля 2015 г. Торговля 3 2992

Нефть Urals за год подешевела в 2 раза

Цена на основной товар российского экспорта - нефть марки Urals, - в марте 2015 года составила $54,53 за баррель, что почти в 2 раза ниже, чем годом ранее ($106,68 за баррель).

1 апреля 2015 г. Торговля 3 1796

Итоги года: АКИТ о российском рынке e-commerce и изменениях, настигших его в 2014

Традиционный весенний анализ минувшего года днями был представлен АКИТ (АКИТ – Ассоциация компаний интернет-торговли). По итогам года, оборот онлайн-торговли в России достиг 713 млрд. рублей, превзойдя аналогичные показатели 2013 года на 31%.
По мнению экспертов АКИТ, достичь такого результата, несмотря на деструктивные факторы в политике и экономике, удалось за счёт увеличения степени проникновения Интернета в регионы, а также активного развития мобильных технологий.

30 марта 2015 г. Торговля 1986
Читайте также