Потребители станут более доверчивыми к российским товарам благодаря Роскачеству

Правительство РФ намерено создать некоммерческую организацию «Российская система качества», целью которой является экспертное исследование продукции и ее дальнейшая сертификация. Предполагается, что участвовать в аккредитации смогут производители товаров, для которых разработаны определенные стандарты. Таким образом, государство намерено создавать товары-конкуренты лучших мировых брендов и повышать доверие потребителей к российскому производству.

5 мая 2015 г. Торговля 1 1861

Минск готовит курс «на переориентацию» на фоне падения объемов экспорта в РФ

Премьер-министр Белоруссии Андрей Кобяков считает необходимым наращивать экспорт товаров за счет новых рынков. По его словам, на фоне падения объемов экспорта в России Минск потерял около 900 миллионов долларов США.

4 мая 2015 г. Торговля 1361

Правительство не поддерживает идею снижения сроков расчета ритейлеров перед поставщиками

Правительство подготовило свой пакет поправок к закону «О торговле», внесенный в ГД в январе группой депутатов и сенаторов. Документ не предполагает сокращение сроков расчета торговых сетей перед поставщиками до 5, 20 и 35 дней и не содержит пунктов, санкционирующих снижение совокупных выплат ритейлерам поставщиками.

30 апреля 2015 г. Торговля 1 1544

РАЭК подсчитала вклад Рунета в экономику России

Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) представила ежегодное исследование «Экономика Рунета» - подробный отчет о состоянии интернет-экономики России. По итогам 2014 года объем российского рынка интернет-сервисов и контента составил 1 трлн руб., а объем экономики интернет-зависимых рынков - 7 трлн руб.

24 апреля 2015 г. Торговля 1 1596

ФАС «забраковала» антикризисные меры по поддержке рекламной отрасли

Предложения руководителей федеральных СМИ и Минкомсвязи, направленные на либерализацию рекламного законодательства в связи с экономическим кризисом, не нашли поддержки у Федеральной антимонопольной службы. Свое заключение ФАС направила в правительство, из всех инициатив поддержав лишь увеличение количества рекламных полос в печатных СМИ.

21 апреля 2015 г. Торговля 3 2061
Читайте также