Расширенный поиск

Закон Санкт-Петербурга от 28.11.2005 № 608-84

 
                                ЗАКОН

                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                   от 28 ноября 2005 года N 608-84


                О бюджете Санкт-Петербурга на 2006 год

          Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга
                         16 ноября 2005 года

    (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 13.10.2006 г. N 460-73)


                               Статья 1
     
     1. Утвердить общий объем доходов бюджета Санкт-Петербурга на 2006
год в сумме 179932,2 млн.руб.
     
     2. Утвердить  общий объем  расходов  бюджета Санкт-Петербурга  на
2006 год в сумме 186156,0 млн.руб.
     
     3. Установить предельный размер дефицита бюджета Санкт-Петербурга
на 2006 год в сумме 6223,8 млн.руб.
     (Статья       в       редакции       Закона      Санкт-Петербурга
от 13.10.2006 г. N 460-73)

                               Статья 2

     1. Учесть  в бюджете  Санкт-Петербурга  на 2006  год  поступления
доходов  по   основным  источникам   согласно  приложению   N  1   (не
приводится).

     2. Средства,   получаемые   в   результате   предоставления    на
инвестиционных  условиях  имущества,  находящегося  в  государственной
собственности   Санкт-Петербурга,   не  подлежащего   приватизации   в
соответствии  с   законодательством,  земельных   участков,  а   также
имущественных прав и прав  на застройку на  этих объектах, как и  иные
доходы   бюджета    Санкт-Петербурга,   предусмотренные    действующим
законодательством,  зачисляются  в бюджет  Санкт-Петербурга  в  полном
объеме,  за  исключением  сумм  затрат  инвестора  в  соответствии   с
условиями инвестиционного договора:

     на строительство     (реконструкцию)     объектов      инженерной
инфраструктуры, подлежащих передаче в собственность Санкт-Петербурга;

     на передачу в собственность Санкт-Петербурга квартир, необходимых
для расселения  граждан,   проживающих  в  предоставляемом   инвестору
объекте недвижимости;

     на передачу   в   собственность  Санкт-Петербурга   квартир   для
расселения граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде;

     на иные   обязательства   инвестора,   установленные    решениями
Правительства Санкт-Петербурга.

                               Статья 3

     Утвердить расходы бюджета Санкт-Петербурга на 2006 год:

     1) по функциональной структуре  расходов согласно приложению N  2
(не приводится);

     2) по ведомственной  структуре расходов согласно  приложению N  3
(не приводится).

                               Статья 4

     1. Бюджет Санкт-Петербурга исполняется по казначейской системе  с
использованием лицевых счетов бюджетных средств.

     Исполнение бюджета  Санкт-Петербурга  осуществляется  в  порядке,
установленном Правительством Санкт-Петербурга.

     2. Организация исполнения  и исполнение бюджета  Санкт-Петербурга
осуществляются   исполнительным    органом   государственной    власти
Санкт-Петербурга,  на  который   в  установленном  порядке   возложены
полномочия по составлению и исполнению бюджета Санкт-Петербурга (далее
- финансовый орган Санкт-Петербурга).

     3. Финансовый орган  Санкт-Петербурга открывает  и ведет  лицевые
счета  главных  распорядителей  средств  бюджета  Санкт-Петербурга   и
получателей средств бюджета Санкт-Петербурга.

     4. Финансовому органу Санкт-Петербурга:

     а) учитывать  в  доходах  и  расходах  бюджета   Санкт-Петербурга
средства федерального бюджета по мере их поступления и направлять  эти
средства на цели в  соответствии с Федеральным законом "О  федеральном
бюджете на 2006 год";

     б) при   образовании  на   счетах   по  учету   средств   бюджета
Санкт-Петербурга  на 1  января  2006  года остатков  целевых  средств,
поступивших  из  федерального  бюджета,   направлять  их  на  цели   в
соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2006 год"
и отражать  их использование  в источниках  финансирования дефицита  и
расходах бюджета Санкт-Петербурга.

     5. Главные   распорядители  средств   бюджета   Санкт-Петербурга,
осуществляющие  расходование  средств,  поступивших  из   федерального
бюджета,   представляют   в  финансовый   орган   Санкт-Петербурга   в
установленные им  сроки отчеты по  формам, утвержденным  Министерством
финансов Российской Федерации.

     6. Установить, что  при исполнении  бюджета Санкт-Петербурга  для
учета поступления  доходов бюджета  Санкт-Петербурга финансовый  орган
Санкт-Петербурга вправе производить  дальнейшую детализацию доходов  и
источников  финансирования дефицита  бюджета  Санкт-Петербурга, в  том
числе путем закрепления  доходов и источников финансирования  дефицита
бюджета   Санкт-Петербурга   за   соответствующими    администраторами
поступлений  в  бюджет  Санкт-Петербурга  -  главными  распорядителями
средств  бюджета Санкт-Петербурга,  осуществляющими  в соответствии  с
законодательством  Российской  Федерации  контроль  за   правильностью
исчисления,  полнотой  и своевременностью  уплаты,  начисление,  учет,
взыскание и принятие  решений о  возврате (зачете) излишне  уплаченных
(взысканных)  платежей в  бюджет,  пеней и  штрафов  по ним  (далее  -
администраторы поступлений в бюджет Санкт-Петербурга).

     7. Установить,   что   в  ходе   исполнения   настоящего   Закона
Санкт-Петербурга в  случае изменения  закрепления доходных  источников
бюджета  Санкт-Петербурга  за администраторами  поступлений  в  бюджет
Санкт-Петербурга,  финансовый  орган Санкт-Петербурга  вправе  вносить
изменения в сводную роспись бюджета Санкт-Петербурга.

                               Статья 5

     1. Утвердить    источники   финансирования    дефицита    бюджета
Санкт-Петербурга на 2006 год согласно приложению N 4 (не приводится).

     2. Предоставить право финансовому органу Санкт-Петербурга вносить
изменения в  объемы  по  источникам  финансирования  дефицита  бюджета
Санкт-Петербурга  на 2006  год,  не  изменяя  итоговой суммы  по  всем
источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга.

                               Статья 6

     1.   Установить  верхний  предел  объема  государственного  долга
Санкт-Петербурга  в  течение  2006  года в сумме 12000 млн.руб., в том
числе  установить  верхний предел объема обязательств Санкт-Петербурга
по  государственным гарантиям в течение 2006 года в сумме 800 млн.руб.
(В редакции Закона Санкт-Петербурга от 13.10.2006 г. N 460-73)

     2.   Установить  верхний  предел  объема  государственного  долга
Санкт-Петербурга  на  1  января 2007 года в сумме 9050 млн.руб., в том
числе     установить    верхний    предельный    объем    обязательств
Санкт-Петербурга  по государственным гарантиям на 1 января 2007 года в
сумме  580  млн.руб. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 13.10.2006
г. N 460-73)

     3. Утвердить     Программу     государственных      заимствований
Санкт-Петербурга на 2006 год согласно приложению N 5 (не приводится).

                               Статья 7

     1. Предоставление  бюджетных кредитов  осуществляется  финансовым
органом Санкт-Петербурга.

     2. Бюджетные  кредиты предоставляются  государственным  унитарным
предприятиям,   имущество    которых    находится   в    собственности
Санкт-Петербурга  (далее  -  предприятия),  на  пополнение  временного
недостатка собственных  оборотных средств,  выполнение своих  уставных
целей и предметов деятельности на срок в пределах 2006 года.

     3. Установить    лимит    предоставления    бюджетных    кредитов
предприятиям в сумме 1285,0 млн.руб.

     4. За   пользование   бюджетными   кредитами,    предоставляемыми
предприятиям, взимается  плата  в размере  трех четвертых  действующей
ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской
Федерации.

     5. Обязательными  условиями  предоставления  бюджетных   кредитов
являются:

     а) отсутствие у предприятия  на дату обращения  неурегулированной
просроченной  задолженности  по долговым  обязательствам  (кредитам  и
займам, в том числе по предоставленным на возвратной основе  средствам
бюджета Санкт-Петербурга);

     б) отсутствие  у  предприятия  задолженности  по  перечислению  в
бюджет Санкт-Петербурга  по итогам  соответствующего финансового  года
части   прибыли    от   использования   имущества    Санкт-Петербурга,
находящегося   в   хозяйственном   ведении   предприятия   (в   случае
установления предприятию планового задания);

     в) выполнение   предприятием   требований   и   ограничений    по
осуществлению государственными унитарными предприятиями заимствований,
установленных   законами  и   иными   нормативными  правовыми   актами
федеральных органов государственной  власти и органов  государственной
власти Санкт-Петербурга;

     г) осуществление предприятиями, указанными  в пункте 1 статьи  25
настоящего Закона Санкт-Петербурга, расходов, не превышающих  объемов,
установленных финансовым планом;

     д) не  могут претендовать  на  предоставление бюджетных  кредитов
предприятия, находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации и  имеющие
признаки банкротства, установленные федеральным законодательством.

     6. Предоставление  бюджетных кредитов  осуществляется  финансовым
органом Санкт-Петербурга в следующем порядке:

     а) регламент рассмотрения документов предприятий, претендующих на
получение бюджетного   кредита,   определяется   финансовым    органом
Санкт-Петербурга;

     б) решение  о   предоставлении  бюджетного  кредита   принимается
финансовым  органом  Санкт-Петербурга путем  издания  соответствующего
правового акта.

     7. Бюджетный  кредит  предоставляется  предприятию  на  основании
договора  о  предоставлении  бюджетного  кредита,  заключенного  между
предприятием и финансовым органом Санкт-Петербурга.

     8. Финансовый орган Санкт-Петербурга ведет реестр предоставленных
бюджетных кредитов и  последующий контроль  за целевым  использованием
средств бюджетного кредита.

     9. Получатели бюджетного кредита обязаны представлять  информацию
и  отчет  об  использовании  бюджетного  кредита  в  финансовый  орган
Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга.

                               Статья 8

     1. Определить   источники   доходов   бюджетов    внутригородских
муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - местные бюджеты) и
нормативы отчислений в местные бюджеты в 2006 году согласно приложению
N 6 (не приводится).

     2. Установить на 2006  год размер выплат  из местных бюджетов  на
питание,  приобретение  одежды,  обуви, мягкого  инвентаря  на  детей,
находящихся под опекой (попечительством), в объеме 3 тыс.руб. в  месяц
на одного ребенка.

                               Статья 9

     1. Межбюджетные   трансферты   местным   бюджетам   из    бюджета
Санкт-Петербурга предоставляются в следующих формах:

     дотации из   фонда   финансовой   поддержки   местных    бюджетов
муниципальных образований  Санкт-Петербурга (далее  - фонд  финансовой
поддержки), образованного в  составе бюджета Санкт-Петербурга в  целях
выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности внутригородских
муниципальных образований Санкт-Петербурга;

     дотации на  поддержку   мер  по  обеспечению   сбалансированности
местных    бюджетов    внутригородских    муниципальных    образований
Санкт-Петербурга,  предоставляемые  местным  бюджетам  в  пределах  10
процентов  от общего  объема  финансовой  помощи местным  бюджетам  из
бюджета Санкт-Петербурга;

     целевые субвенции на финансирование целевых программ по  вопросам
местного значения;

     бюджетные кредиты.

     2. Предоставление межбюджетных  трансфертов  местным бюджетам  из
бюджета    Санкт-Петербурга    осуществляется    финансовым    органом
Санкт-Петербурга.

     3. Межбюджетные трансферты  из  бюджета Санкт-Петербурга  местным
бюджетам  предоставляются  при условии  соблюдения  органами  местного
самоуправления   в   Санкт-Петербурге   бюджетного    законодательства
Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах
и сборах.

     4. При   несоблюдении   органами   местного   самоуправления    в
Санкт-Петербурге условий  предоставления  межбюджетных трансфертов  из
бюджета  Санкт-Петербурга  финансовый  орган  Санкт-Петербурга  вправе
приостановить предоставление межбюджетных трансфертов.

                              Статья 10

     1. В целях выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности
внутригородских муниципальных образований  Санкт-Петербурга в  составе
бюджета Санкт-Петербурга образуется фонд финансовой поддержки.

     2.  Источником  формирования  фонда финансовой поддержки являются
доходы  бюджета Санкт-Петербурга от взимания государственной пошлины в
размере   172,7   млн.руб.  (В  редакции  Закона  Санкт-Петербурга  от
13.10.2006 г. N 460-73)

     3. Дотации из фонда  финансовой поддержки предоставляются  исходя
из   уровня   расчетной   бюджетной   обеспеченности   внутригородских
муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - уровень  расчетной
бюджетной обеспеченности),  финансовых  возможностей органов  местного
самоуправления  в  Санкт-Петербурге осуществлять  свои  полномочия  по
решению вопросов местного значения.

     4. Порядок  распределения  средств  фонда  финансовой  поддержки,
включая  определение   уровня   расчетной  бюджетной   обеспеченности,
производится по  методике согласно  приложению N 7  (не приводится)  к
настоящему Закону Санкт-Петербурга (далее - Методика).

     Для расчета уровня бюджетной обеспеченности применяются нормативы
минимальной бюджетной  обеспеченности  внутригородских   муниципальных
образований Санкт-Петербурга (далее - нормативы минимальной  бюджетной
обеспеченности).

     5. Утвердить  на   2006  год   нормативы  минимальной   бюджетной
обеспеченности согласно приложению N 8 (не приводится).

     6. Средства фонда финансовой  поддержки ежемесячно не позднее  18
числа  месяца   в  размере   одной  двенадцатой   от  суммы   дотации,
установленной приложением N 9 (не приводится) каждому внутригородскому
муниципальному образованию  Санкт-Петербурга, перечисляются в  местные
бюджеты.

     7. Доходы бюджета  Санкт-Петербурга  от взимания  государственной
пошлины, полученные  сверх  объема, указанного  в  пункте 2  настоящей
статьи,   направляются  на   совокупное   покрытие  расходов   бюджета
Санкт-Петербурга.

     8. Контроль  за формированием  и  целевым использованием  средств
фонда   финансовой   поддержки   осуществляется   финансовым   органом
Санкт-Петербурга и Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга.

     9. Финансовый орган  Санкт-Петербурга, Контрольно-счетная  палата
Санкт-Петербурга   вправе  провести   проверку   местного  бюджета   -
получателя средств фонда финансовой поддержки.

     10. Если объем  дотаций в  текущем финансовом  году превышает  50
процентов  собственных  доходов местного  бюджета,  проверка  местного
бюджета -  получателя  средств фонда  финансовой поддержки  проводится
финансовым органом Санкт-Петербурга в обязательном порядке.

                              Статья 11

     1.  Утвердить размер дотаций местным бюджетам на поддержку мер по
обеспечению   сбалансированности   местных   бюджетов  внутригородских
муниципальных  образований  Санкт-Петербурга (далее - дотации) в общей
сумме  34,9 млн.руб. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 13.10.2006
г. N 460-73)

     2. Дотации  предоставляются  местным  бюджетам,  доходы   которых
меньше  сумм минимально  необходимых  расходов, учтенных  при  расчете
объемов фонда финансовой поддержки.

     3. Предоставление  дотаций   осуществляется  финансовым   органом
Санкт-Петербурга в следующем порядке:

     а) регламент рассмотрения  документов муниципальных  образований,
претендующих  на получение  дотаций,  определяется финансовым  органом
Санкт-Петербурга;

     б) решение  о   предоставлении  дотаций  принимается   финансовым
органом  Санкт-Петербурга  путем  издания  соответствующего  правового
акта.

                              Статья 12

     1. Предоставление целевых  субвенций из бюджета  Санкт-Петербурга
местным бюджетам осуществляется финансовым органом Санкт-Петербурга  в
порядке, определяемом Правительством Санкт-Петербурга.

     2. Обязательными  условиями   предоставления  целевых   субвенций
являются:

     а) соблюдение   органами   местного   самоуправления   бюджетного
законодательства Российской Федерации;

     б) расходование    средств     субвенций    органами     местного
самоуправления на мероприятия по решению вопросов местного значения;

     в) наличие  целевых   программ,  утвержденных   представительными
органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге и согласованных  с
соответствующим   исполнительным   органом   государственной    власти
Санкт-Петербурга,   содержащих,  в   том   числе,  расчет   ожидаемого
социально-экономического эффекта,  достигнутого  за счет  расходования
средств    целевых     субвенций,    предоставляемых    из     бюджета
Санкт-Петербурга;

     г) соответствие  процедур  закупок  товаров  (работ,  услуг)  для
муниципальных  нужд за  счет  средств целевых  субвенций  федеральному
законодательству;

     д) соответствие     устава    внутригородского     муниципального
образования  Санкт-Петербурга  и нормативных  правовых  актов  органов
местного самоуправления  в  Санкт-Петербурге требованиям  Федерального
закона  "Об  общих  принципах организации  местного  самоуправления  в
Российской Федерации";

     е) отражение     предоставляемых     субвенций     в      решении
представительного органа местного самоуправления в Санкт-Петербурге  о
местном бюджете муниципального образования.

                              Статья 13

     1. Бюджетные   кредиты   предоставляются  местным   бюджетам   на
осуществление  расходов, связанных  с  финансированием мероприятий  по
решению вопросов  местного значения,  в случае  поступления в  местные
бюджеты собственных доходов в объемах, меньших расходных потребностей,
учтенных при расчете объемов фонда финансовой поддержки.

     2. Бюджетные кредиты местным  бюджетам предоставляются на срок  в
пределах 2006 года.

     3. Обязательными  условиями  предоставления  бюджетных   кредитов
местным бюджетам являются:

     соблюдение органами  местного самоуправления  в  Санкт-Петербурге
бюджетного законодательства  Российской  Федерации и  законодательства
Российской Федерации о налогах и сборах;

     отсутствие у органов  местного самоуправления в  Санкт-Петербурге
на дату обращения  неурегулированной просроченной задолженности  перед
бюджетом Санкт-Петербурга, в том числе по бюджетным кредитам;

     соответствие устава  внутригородского муниципального  образования
Санкт-Петербурга  и  нормативных   правовых  актов  органов   местного
самоуправления в Санкт-Петербурге в бюджетно-финансовой сфере на  дату
обращения  требованиям   Федерального  закона   "Об  общих   принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";

     отсутствие фактов нарушения  органами  местного самоуправления  в
Санкт-Петербурге   условий   договоров  бюджетного   кредитования   за
предшествующий финансовый год;

     отражение в    решении    представительного    органа    местного
самоуправления  в  Санкт-Петербурге о  местном  бюджете  необходимости
получения бюджетного кредита.

     4. В  течение  финансового  года  местному  бюджету  может   быть
предоставлено не более одного бюджетного кредита.

     5. Использование   бюджетных   кредитов,   полученных    местными
бюджетами из  бюджета Санкт-Петербурга,  для предоставления  бюджетных
кредитов юридическим лицам не допускается.

     6. Установить  лимит  предоставления бюджетных  кредитов  местным
бюджетам в сумме 25,0 млн.руб.

     7. За пользование бюджетными кредитами, предоставляемыми  местным
бюджетам, взимается плата в  размере одной десятой действующей  ставки
рефинансирования  (учетной   ставки)  Центрального  банка   Российской
Федерации.

     8. Требования  к   составу  документов,  представляемых   органом
местного самоуправления в Санкт-Петербурге, претендующим на  получение
бюджетного  кредита,  и   методика  расчета  объема   предоставляемого
бюджетного  кредита  образуют  регламент  рассмотрения  документов  на
предоставление бюджетных  кредитов и  определяются финансовым  органом
Санкт-Петербурга.

     9. Решение  о   предоставлении  бюджетного  кредита   принимается
финансовым  органом  Санкт-Петербурга путем  издания  соответствующего
правового акта.

     10. Бюджетный   кредит   предоставляется  местному   бюджету   на
основании договора о  предоставлении бюджетного кредита,  заключенного
между    уполномоченным    органом    местного    самоуправления     в
Санкт-Петербурге и финансовым органом Санкт-Петербурга.

     11. Финансовый     орган    Санкт-Петербурга     ведет     реестр
предоставленных бюджетных кредитов.

     12. Получатели бюджетного кредита обязаны представлять информацию
и отчет  об  использовании  бюджетного  кредита  в  финансовый   орган
Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга.

     13. Финансовый орган Санкт-Петербурга и Контрольно-счетная палата
Санкт-Петербурга осуществляют  финансовый   контроль  за   соблюдением
получателями  бюджетных  кредитов  условий  предоставления,   целевого
использования и возврата средств бюджета Санкт-Петербурга.

     14. В  случае  если предоставленные  местным  бюджетам  бюджетные
кредиты  не  погашены  в установленные  сроки,  остаток  непогашенного
кредита, включая проценты, штрафы  и пени, погашается за счет  дотаций
местному бюджету из  бюджета Санкт-Петербурга, определенных статьей  9
настоящего Закона  Санкт-Петербурга,  а также  за  счет отчислений  от
федеральных и региональных налогов  и сборов, подлежащих зачислению  в
местный бюджет.

     15. Нецелевое использование  бюджетных  кредитов, выразившееся  в
направлении и использовании  их на  цели, не соответствующие  условиям
получения указанных средств, влечет их изъятие в бесспорном порядке.

                              Статья 14

     1. Утвердить  перечень  расходных  обязательств   внутригородских
муниципальных образований  Санкт-Петербурга, вытекающих из  полномочий
по  вопросам  местного   значения,  согласно   приложению  N  10   (не
приводится).

     2. Исполнение     расходных     обязательств      внутригородских
муниципальных образований  Санкт-Петербурга осуществляется в  порядке,
утвержденном Правительством Санкт-Петербурга.

                              Статья 15

     Органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге представляют  в
финансовый орган Санкт-Петербурга в  установленные им сроки отчеты  об
исполнении   местных   бюджетов  по   типовым   формам,   утвержденным
Министерством финансов  Российской Федерации, а  также иную  бюджетную
отчетность  по  формам  и  в  порядке,  установленном   Правительством
Санкт-Петербурга.

                              Статья 16

     Увеличение численности работников органов государственной  власти
Санкт-Петербурга    и    работников    государственных     учреждений,
подведомственных  органам  государственной власти  Санкт-Петербурга  и
финансируемых  из  бюджета Санкт-Петербурга,  допускается  в  пределах
фонда оплаты труда, утвержденного настоящим Законом Санкт-Петербурга.

                              Статья 17

     1. Утвердить   в   составе  бюджета   Санкт-Петербурга   Адресную
инвестиционную программу согласно приложению N 11 (не приводится).

     2. Заключение договоров на выполнение работ по объектам  Адресной
инвестиционной  программы   производится   исключительно  в   пределах
бюджетных  средств,  предусмотренных по  отдельным  объектам  Адресной
инвестиционной программы.

     3. Правительство    Санкт-Петербурга   вправе    перераспределять
ассигнования, предусмотренные соответствующему главному  распорядителю
средств   бюджета    Санкт-Петербурга,   между   объектами    Адресной
инвестиционной   программы   в   пределах   10   процентов   бюджетных
ассигнований, предусмотренных соответствующему главному  распорядителю
средств бюджета Санкт-Петербурга.

                              Статья 18

     1. Финансовая    помощь    гражданам,   проживающим    в    домах
государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга и в  многоквартирных
домах, в которых образованы товарищества собственников жилья, жилищные
и жилищно-строительные  кооперативы,  на содержание  и текущий  ремонт
общего имущества в многоквартирных домах оказывается в виде  субсидий,
предоставляемых     в     порядке,     определяемом     Правительством
Санкт-Петербурга,  в  пределах  средств,  предусмотренных  в   бюджете
Санкт-Петербурга.

     2. Гражданам, проживающим в жилых помещениях независимо от  формы
собственности и имеющим право на меры социальной поддержки, льготы  по
оплате  жилья и  коммунальных  услуг рассчитываются  исходя  из цен  и
тарифов  на  жилищно-коммунальные услуги,  установленных  нормативными
правовыми актами органов государственной власти Санкт-Петербурга.

                              Статья 19

     Правительство Санкт-Петербурга   в   ходе   исполнения    бюджета
Санкт-Петербурга:

     1) представляет  в   Законодательное  Собрание   Санкт-Петербурга
ежеквартально сведения об изменениях в ведомственной и  функциональной
структурах расходов бюджета Санкт-Петербурга;

     2) оплачивает  расходы,  связанные  с  материальным  обеспечением
деятельности членов Совета Федерации Федерального Собрания  Российской
Федерации  от  органов   государственной  власти  Санкт-Петербурга   и
депутатов  Государственной   Думы  Федерального  Собрания   Российской
Федерации, избранных на территории Санкт-Петербурга, а также избранных
по    общефедеральному    избирательному   округу    и    определенных
соответствующей  фракцией  для  работы  в  Санкт-Петербурге,  за  счет
средств  бюджета  Санкт-Петербурга  с  последующим  возмещением   этих
средств  соответственно   Советом   Федерации  Федерального   Собрания
Российской  Федерации и  Государственной  Думой Федерального  Собрания
Российской Федерации;

     3) определяет  порядок  дисконтирования  авансированной  арендной
платы  за  объекты  нежилого  фонда,  арендодателем  которых  является
Санкт-Петербург;

     4) устанавливает порядок предоставления  субсидий и субвенций  из
бюджета Санкт-Петербурга, если иное не предусмотрено законодательством
Российской    Федерации    и    Санкт-Петербурга    (за    исключением
предоставляемых местным бюджетам);

     5) устанавливает   тарифы   на  товары   и   услуги   организаций
коммунального комплекса, если иное не предусмотрено  законодательством
Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

                              Статья 20

     Установить с  1   января  2006  года   размер  базовой   единицы,
принимаемой  для  расчета   должностных  окладов  и  тарифных   ставок
(окладов) работников государственных учреждений, финансируемых за счет
средств бюджета Санкт-Петербурга, в сумме 3691 руб.

                              Статья 21

     Предоставить право   финансовому   органу   Санкт-Петербурга    в
установленном им порядке:

     1) учитывать доходы  государственных учреждений  Санкт-Петербурга
от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, доходы от
сдачи в  аренду  объектов нежилого  фонда,  находящихся в  оперативном
управлении органов государственной власти Санкт-Петербурга и созданных
ими учреждений, доходы от целевых средств и безвозмездных поступлений,
а  также  средства  федерального бюджета,  фактически  полученные  при
исполнении  бюджета  Санкт-Петербурга  сверх  утвержденных   настоящим
Законом    Санкт-Петербурга,   в    доходах    и   расходах    бюджета
Санкт-Петербурга  и направлять  на  цели  в соответствии  с  бюджетным
законодательством  без  внесения   изменений  и  дополнений  в   закон
Санкт-Петербурга о бюджете;

     2) осуществлять погашение  кредиторской задолженности по  бюджету
Санкт-Петербурга в пределах средств, предусмотренных на эти цели;

     3) определять  остаток  (размер)  государственных  ценных   бумаг
Санкт-Петербурга и свободных  средств (остатков  средств на счетах  по
учету средств бюджета  Санкт-Петербурга) для своевременного и  полного
выполнения финансовых обязательств перед получателями средств  бюджета
Санкт-Петербурга;

     4) определять порядок  учета обязательств, подлежащих  исполнению
за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;

     5) определять  порядок   использования  средств,  выделенных   из
федерального бюджета в соответствии с федеральным законодательством;

     6) направлять  поступившие  в  бюджет  Санкт-Петербурга   целевые
средства   и    безвозмездные    поступления,   получаемые    органами
государственной  власти   Санкт-Петербурга   и  подведомственными   им
государственными  учреждениями,  на финансирование  расходов  этих  же
учреждений, а также на цели, связанные с выполнением их деятельности;

     7) производить     финансирование    расходов     государственных
учреждений, финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга,  осуществляемых
за  счет  доходов  от  предпринимательской  и  иной  приносящей  доход
деятельности, целевых средств и безвозмездных поступлений, доходов  от
сдачи в  аренду  объектов нежилого  фонда,  находящихся в  оперативном
управлении   органов   государственной   власти   Санкт-Петербурга   и
подведомственных им государственных учреждений, при условии  получения
государственными учреждениями этих доходов;

     8) запрашивать    от   территориального    органа    Федерального
казначейства  данные  о  кассовых  операциях  по  исполнению   местных
бюджетов при осуществлении  кассового обслуживания исполнения  бюджета
Санкт-Петербурга территориальным органом Федерального казначейства.

                              Статья 22

     1. Финансовый    орган    Санкт-Петербурга    является    главным
распорядителем средств резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга
в пределах ассигнований, определенных в приложении N 3 (не приводится)
к настоящему Закону Санкт-Петербурга.

     2. Администрации  районов   Санкт-Петербурга  являются   главными
распорядителями     резервных     фондов     администраций     районов
Санкт-Петербурга  в  пределах  ассигнований, определенных  для  них  в
приложении N 3 (не приводится) к настоящему Закону Санкт-Петербурга.

                              Статья 23

     Нормативные правовые   акты   органов   государственной    власти
Санкт-Петербурга,  реализация  которых ведет  к  финансированию  новых
видов расходов бюджета Санкт-Петербурга или увеличению  финансирования
существующих  видов  расходов  бюджета  Санкт-Петербурга,  исполняются
только  после внесения  соответствующих  изменений в  настоящий  Закон
Санкт-Петербурга   и    при    наличии   соответствующих    источников
дополнительных  поступлений  в  бюджет Санкт-Петербурга  и  (или)  при
сокращении расходов по конкретным статьям бюджета Санкт-Петербурга  на
2006 год.

                              Статья 24

     1. Установить, что сумма предоставленного в очередном  финансовом
году   инвестиционного   налогового   кредита   является    фактически
накопленной  в  очередном   финансовом  году  суммой   инвестиционного
налогового кредита.

     Сумма предоставленного  (фактически  накопленного)  в   очередном
финансовом году инвестиционного налогового кредита не может  превышать
утвержденных  бюджетных ассигнований  в  соответствии с  ведомственной
структурой расходов бюджета  Санкт-Петербурга на очередной  финансовый
год.

     Установить лимит   предоставления   инвестиционного    налогового
кредита  на  срок, выходящий  за  пределы  2006  года, в  размере,  не
превышающем 449,6 млн.руб.

     2. Установить  на   2006  год   лимит  предоставления   отсрочек,
рассрочек, а также инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов
и   сборов   в   части,  касающейся   сумм,   зачисляемых   в   бюджет
Санкт-Петербурга, в объеме не более 100 млн.руб.

                              Статья 25

     Порядок и   сроки   отчисления  части   прибыли   государственных
унитарных предприятий, имущество  которых находится в  государственной
собственности    Санкт-Петербурга,    в    бюджет    Санкт-Петербурга,
определяется Правительством Санкт-Петербурга. При установлении порядка
отчислений должно  соблюдаться  условие об  обязательном отчислении  в
бюджет Санкт-Петербурга не менее 50 процентов прибыли  государственных
унитарных  предприятий  после  уплаты  налогов  и  иных   обязательных
платежей.

                              Статья 26

     1. В течение  двух месяцев  со дня вступления  в силу  настоящего
Закона  Санкт-Петербурга  Губернатором  Санкт-Петербурга  утверждаются
планы  финансово-хозяйственной  деятельности  предприятий  (финансовые
планы) на 2006 год  с поквартальным распределением доходов и  расходов
следующих  государственных  унитарных предприятий,  имущество  которых
находится в государственной собственности Санкт-Петербурга:

     государственное унитарное         предприятие          "Водоканал
Санкт-Петербурга" (далее - ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга");

     государственное унитарное  предприятие   "Топливно-энергетический
комплекс Санкт-Петербурга";

     Санкт-Петербургское государственное     унитарное     предприятие
"Ленсвет";

     Санкт-Петербургское государственное     унитарное     предприятие
городского электрического  транспорта "Горэлектротранс"  (далее -  ГУП
"Горэлектротранс");

     государственное унитарное предприятие "Пассажиравтотранс"  (далее
- ГУП "Пассажиравтотранс");

     Санкт-Петербургское государственное     унитарное     предприятие
"Петербургский метрополитен";

     государственное унитарное   предприятие   "Вычислительный   центр
коллективного   пользования   многоотраслевого   комплекса   жилищного
хозяйства";

     Санкт-Петербургское государственное     унитарное     предприятие
"Продовольственный фонд".

     2. Осуществление   указанными  в   пункте   1  настоящей   статьи
государственными   унитарными  предприятиями   расходов,   превышающих
объемы,  установленные  планом  финансово-хозяйственной   деятельности
предприятий (финансовым планом), не допускается.

     3. Финансовый     орган     Санкт-Петербурга     приостанавливает
финансирование  государственных  унитарных  предприятий,  указанных  в
пункте 1 настоящей  статьи, в  случае нарушения руководителями  данных
государственных унитарных предприятий пункта 2 настоящей статьи.

     4. Нарушение руководителями указанных в пункте 1 настоящей статьи
государственных унитарных предприятий пункта 2 настоящей статьи влечет
установленную законодательством Российской Федерации ответственность.

                              Статья 27

     Установить, что    финансирование    расходов,    предусмотренных
Ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2006 год
на увеличение  уставного  фонда Санкт-Петербургского  государственного
унитарного  предприятия  "Продовольственный фонд",  осуществляется  на
основании  утвержденной  бухгалтерской  отчетности  за  2005  год  при
условии погашения в полном объеме бюджетного кредита, предоставленного
указанному предприятию в 2005 году.

                              Статья 28

     1. Оплате  за  счет  средств  бюджета  Санкт-Петербурга  подлежит
потребление топливно-энергетических ресурсов,  газа и воды  бюджетными
учреждениями Санкт-Петербурга, финансируемыми  на эти цели из  бюджета
Санкт-Петербурга,   в    пределах   лимитов,   определенных    главным
распорядителям  средств   бюджета  Санкт-Петербурга  в   установленном
порядке.

     Главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга определяют
лимиты потребления  топливно-энергетических  ресурсов,  газа  и   воды
подведомственным организациям.

     2. Средства   населения   и   арендаторов   нежилых    помещений,
поступающие в счет урегулированной задолженности перед ГУП  "Водоканал
Санкт-Петербурга",  открытым   акционерным   обществом  энергетики   и
электрификации  "Ленэнерго"  (далее   -  ОАО  "Ленэнерго"),   открытым
акционерным   обществом    "Сестрорецкий   инструментальный    завод",
государственных   учреждений   Санкт-Петербурга   и   производственных
ремонтно-эксплуатационных        предприятий         Санкт-Петербурга,
подведомственных  Жилищному  комитету, подлежат  зачислению  в  бюджет
Санкт-Петербурга.

     3. Правительство  Санкт-Петербурга  в  установленном  им  порядке
вправе принять  необходимые  меры по  урегулированию  за счет  средств
бюджета Санкт-Петербурга  задолженности  государственных учреждений  и
государственных       производственных       ремонтно-эксплуатационных
предприятий,  подведомственных  Жилищному  комитету,  за  население  и
арендаторов  нежилых   помещений  перед   ОАО  "Ленэнерго",   открытым
акционерным  обществом   "Сестрорецкий   инструментальный  завод"   за
теплоэнергию,  подлежащей  возмещению  из  бюджета   Санкт-Петербурга,
отраженной в бухгалтерской  отчетности по состоянию  на 1 января  2006
года, в том числе предусмотренные статьей 1 Закона Санкт-Петербурга от
04.07.2001  N   570-72   "О  мерах   по  урегулированию   кредиторской
задолженности   государственных   учреждений   и   покрытию    убытков
государственных предприятий".

     4. Правительство Санкт-Петербурга в установленном порядке  вправе
принять  необходимые  меры  по  возмещению  за  счет  средств  бюджета
Санкт-Петербурга  расходов  энергоснабжающих  организаций  в  связи  с
предоставленными  льготами   населению   Санкт-Петербурга  по   оплате
электроэнергии, подлежащих возмещению  из бюджета Санкт-Петербурга,  в
соответствии с федеральным законодательством.

     5.  Правительство  Санкт-Петербурга  в  установленном  им порядке
вправе   принять  необходимые  меры  по  урегулированию  задолженности
государственных    учреждений   и   государственных   производственных
ремонтно-эксплуатационных   предприятий,   подведомственных  Жилищному
комитету,  жилищных  и  жилищно-строительных кооперативов, товариществ
собственников  жилья  перед поставщиками жилищно-коммунальных услуг за
2001-2006  годы,  образовавшейся  в  результате  превышения  стоимости
предоставления   жилищно-коммунальных  услуг  в  Санкт-Петербурге  над
предельной   стоимостью,  утвержденной  федеральными  стандартами.  (В
редакции Закона Санкт-Петербурга от 13.10.2006 г. N 460-73)

                              Статья 29
     
     Разрешить финансовому    органу   Санкт-Петербурга    осуществить
необходимые меры по урегулированию убытков:
     
     ГУП "Пассажиравтотранс"  и  ГУП "Горэлектротранс",  отраженных  в
бухгалтерской отчетности за 2002-2005 годы;
     
     государственного унитарного предприятия  "Топливно-энергетический
комплекс Санкт-Петербурга"  за  2005 год,  отраженных в  бухгалтерской
отчетности по состоянию на 01.01.2006.
     
     Обязательным условием   выделения    ассигнований   из    бюджета
Санкт-Петербурга является наличие заключения аудиторской проверки.
     (Статья       в       редакции       Закона      Санкт-Петербурга
от 13.10.2006 г. N 460-73)

                              Статья 30

     Заключение и      оплата      государственными       учреждениями
Санкт-Петербурга договоров, исполнение которых осуществляется за  счет
средств от предпринимательской  и иной приносящей доход  деятельности,
производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.

                              Статья 31

     1. Установить,   что   в   2006   году   заключение   и    оплата
государственными   учреждениями,   подведомственными    исполнительным
органам   государственной   власти   Санкт-Петербурга,   и    органами
государственной власти Санкт-Петербурга договоров, исполнение  которых
осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга,  производятся
в  пределах   утвержденных   им  лимитов   бюджетных  обязательств   в
соответствии   с   ведомственной   классификацией   расходов   бюджета
Санкт-Петербурга и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

     2. Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется  за
счет  средств   бюджета   Санкт-Петербурга,  обязательства,   принятые
государственными   учреждениями,   подведомственными    исполнительным
органам   государственной   власти   Санкт-Петербурга,   и    органами
государственной власти Санкт-Петербурга сверх утвержденных им  лимитов
бюджетных обязательств,  не подлежат  оплате за  счет средств  бюджета
Санкт-Петербурга на 2006 год.

     3. Финансовый орган Санкт-Петербурга имеет право приостанавливать
оплату расходов    государственных    учреждений,     подведомственных
исполнительным  органам  государственной  власти  Санкт-Петербурга,  и
органов    государственной   власти    Санкт-Петербурга,    нарушающих
установленный  порядок учета  обязательств,  подлежащих исполнению  за
счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

     4. Договор,     заключенный     государственным      учреждением,
подведомственным   исполнительному   органу   государственной   власти
Санкт-Петербурга, и органом государственной власти Санкт-Петербурга  с
нарушением   требований    настоящей   статьи,    либо   его    часть,
устанавливающая  повышенные  обязательства  бюджета  Санкт-Петербурга,
могут  быть  признаны  судом  недействительными  по  иску  вышестоящей
организации или финансового органа Санкт-Петербурга.

                              Статья 32

     1. Целевые  средства  и  безвозмездные  поступления,   получаемые
исполнительными  органами  государственной власти  Санкт-Петербурга  и
государственными  учреждениями  Санкт-Петербурга,  находящимися  в  их
ведении,   в   полном    объеме   учитываются   в   доходах    бюджета
Санкт-Петербурга.

     2. Поступившие средства  отражаются на  лицевых счетах  указанных
учреждений,   открытых  в   финансовом   органе  Санкт-Петербурга,   и
расходуются на содержание этих исполнительных органов  государственной
власти Санкт-Петербурга  и учреждений,  а также на  цели, связанные  с
выполнением их деятельности.

                              Статья 33

     Установить с  1  января  2006  года  величину  условной  единицы,
применяемой  для   расчета  арендной  платы   за  нежилые   помещения,
арендодателем которых является Санкт-Петербург, в размере 35 руб.

                              Статья 34

     Установить, что  в 2006  году  предоставление льгот  по  арендной
плате  за  объекты  нежилого  фонда,  арендодателем  которых  является
Санкт-Петербург, осуществляется в объеме не более 2279 млн.руб.

                              Статья 35

     1. Установить, что в 2006 году доходы от сдачи в аренду  объектов
нежилого  фонда,  находящихся   в  собственности  Санкт-Петербурга   и
переданных   в    оперативное   управление   исполнительным    органам
государственной   власти   Санкт-Петербурга  и   подведомственным   им
государственным  учреждениям (далее  -  учреждения), в  полном  объеме
учитываются в доходах бюджета  Санкт-Петербурга и отражаются в  сметах
доходов и расходов указанных учреждений.

     2. Поступившие средства  отражаются на  лицевых счетах  указанных
учреждений,   открытых  в   финансовом   органе  Санкт-Петербурга,   и
направляются  на  содержание  этих учреждений  в  пределах  фактически
полученных средств, отраженных на лицевых счетах учреждений.

                              Статья 36

     Утвердить на  2006   год  минимально   допустимый  объем   прямой
бюджетной поддержки развития жилищной сферы Санкт-Петербурга в размере
16 процентов от общей суммы расходов бюджета Санкт-Петербурга на  2006
год.

                              Статья 37

     1. Финансирование     расходов,     предусмотренных      законами
Санкт-Петербурга, осуществляется в объемах, предусмотренных  настоящим
Законом Санкт-Петербурга.

     2. Приостановить с 1 января по 31 декабря 2006 года действие:

     Закона Санкт-Петербурга  от  03.07.2002   N  322-30  "О   целевом
бюджетном фонде развития инфраструктуры Санкт-Петербурга";

     Закона Санкт-Петербурга от 03.04.1996  N 44-13 "Об  экологическом
фонде Санкт-Петербурга";

     статьи 2  Закона  Санкт-Петербурга  от  21.05.2003  N  280-25  "О
квотировании   рабочих   мест   для   трудоустройства   инвалидов    в
Санкт-Петербурге";

     Закона Санкт-Петербурга  от  01.06.2005   N  282-37  "О   целевом
бюджетном фонде трудоустройства инвалидов в Санкт-Петербурге".

                              Статья 38

     1. Утвердить  Адресную программу  капитального  ремонта зданий  и
сооружений  учреждений  образования   Санкт-Петербурга  на  2006   год
согласно приложению N 12 (не приводится).

     2. Главные  распорядители вправе  перераспределять  ассигнования,
предусмотренные   соответствующему  главному   распорядителю   средств
бюджета   Санкт-Петербурга,   между   объектами   Адресной   программы
капитального  ремонта  зданий  и  сооружений  учреждений   образования
Санкт-Петербурга в пределах 10 процентов ассигнований, предусмотренных
соответствующему     главному    распорядителю     средств     бюджета
Санкт-Петербурга.

                              Статья 39
     
     Утвердить Адресную   программу   ремонта   спортивных   залов   и
сооружений,    приобретения    оборудования    для     государственных
общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга  на 2006 год  согласно
приложению N 14.(Дополнена        -       Закон       Санкт-Петербурга
от 13.10.2006 г. N 460-73)

                              Статья 40

     1. Списать сумму задолженности организаций согласно приложению  N
13 (не  приводится)  по целевым  бюджетным ссудам  по  состоянию на  1
января 2006 года в общей сумме 46049,14 тыс.руб.

     1-1.    Списать    сумму    задолженности    Санкт-Петербургского
государственного  унитарного предприятия "Продовольственная корпорация
Санкт-Петербурга"     по     Соглашению     от     20.09.2002    между
Санкт-Петербургским     государственным     унитарным     предприятием
"Продовольственная корпорация Санкт-Петербурга" и Комитетом финансов и
дополнению   к   нему   от   20.01.2003  N  1,  расторгнутым  решением
Арбитражного   суда   Санкт-Петербурга   и  Ленинградской  области  от
11.01.2005  по  делу  N  А56-41179/2004,  в  сумме  38460,58  тыс.руб.
(Дополнен - Закон Санкт-Петербурга от 13.10.2006 г. N 460-73)

     2. Учитывать списанную задолженность  за балансом в течение  пяти
лет с момента списания для  наблюдения за возможностью ее взыскания  в
случае изменения имущественного положения должника.

                              Статья 41

     Настоящий Закон  Санкт-Петербурга вступает  в  силу на  следующий
день после его официального опубликования.


     Губернатор
     Санкт-Петербурга               В.И.Матвиенко


Информация по документу
Читайте также