Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.06.2008 по делу n А56-36014/2007. Оставить решение суда без изменения, а жалобу - без удовлетворения
ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД 191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 50-52 ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Санкт-Петербург 19 июня 2008 года Дело №А56-36014/2007 Резолютивная часть постановления объявлена 17 июня 2008 года Постановление изготовлено в полном объеме 19 июня 2008 года Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Тимухиной И.А. судей Баркановой Я.В., Горбик В.М. при ведении протокола судебного заседания: Марченковой А.А. рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-5055/2008) Администрации Лужского городского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 04.04.2008г. по делу № А56-36014/2007 (судья Иванилова О.Б.), принятое по иску ГУ "Лужская квартирно-эксплуатационная часть" к Администрации Лужского городского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области 3-и лица: 1.Территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Ленинградской области, 2.Администрация Лужского муниципального района ЛО об обязании принять объекты федеральной собственности в муниципальную собственность при участии: от истца: Берлин А.В., доверенность от 15.01.08г. от ответчика: Алексеева Г.Н., доверенность №17/018 от 25.01.08г. от 3-го лица: 1) Лунева Е.А., доверенность юр-044/08-02 от 05.03.08г. 2) не явился установил: ГУ «Лужская квартирно-эксплутационная часть» (далее – Лужская КЭЧ) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском об обязании Администрации Лужского городского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области (далее – Администрация) в месячный срок принять по актам приема-передачи от Лужской КЭЧ в муниципальную собственность следующие объекты: Военный городок №4: 1.Котельная, инв. № 4/150, 4/180; 2.Инженерные коммуникации: сети теплоснабжения протяженностью 10086 м, сети пароснабжения протяженностью 300 м. 3.Сети водоснабжения протяженностью 1420,6 м, Военный городок № 3: 4.Сети водоснабжения протяженностью 224 м, Военный город № 4; 5.Сети водоснабжения протяженностью 40 м, Военный город № 5; 6.Инженерные коммуникации: сети водоснабжения протяженностью 677 м, сети канализации протяженностью 547,1 м, Военный городок № 8; 7.Сети водоснабжения протяженностью 300 м, Военный городок № 15; Военный городок №5: 8.Трансформаторные подстанции, инв. № 5/332, 5/333; 9.Сети электроснабжения протяженностью 16201 м; 10.Уличное освещение протяженностью 3155 м; 11.Сети газоснабжения протяженностью 69 м, пр.Володарского, №20/1, г.Луга-3. Военный городок № 3: 12.Сети электроснабжения протяженностью 19257 м; 13.Уличное освещение протяженностью 720 м; Военный городок №4: 14.Распределительный пункт с трансформаторной подстанцией, инв. №4/191; 15.Сети электроснабжения протяженностью 260 м. Военный городок №8: 16.Трансформаторная подстанция, инв. № 8/68; 17.Сети газоснабжения протяженностью 793,6 м; 18.Сети электроснабжения протяженностью 7885 м; 19.Уличное освещение протяженностью 540 м; Военный городок №15: 20.Сети газоснабжения протяженностью 307,8 м с испарителем и 6 емкостями; 21. Сети канализационные протяженностью 4300 м; 22.Сети электроснабжения протяженностью 4710 м; 23.Уличное освещение протяженностью 200 м. В судебном заседании истец уточнил требования, заявив отказ от иска в отношении объекта, указанного в пункте 21, а также дополнив требования следующими объектами: Военный городок № 15: 1.Сети теплоснабжения протяженностью 4200м., 2.Сети пароснабжения протяженностью 250 м. Кроме того, истец заявил также об изменении своего наименования и просил признать в порядке процессуального правопреемства надлежащим истцом ФГУ Лужская КЭЧ района. Решением от 04.04.2008г. ГУ «Лужская «квартирно-эксплутационная часть» заменена на Федеральное государственное учреждение Лужская Квартирно-эксплутационная часть района. Суд обязал Администрацию принять от истца в муниципальную собственность по актам приема передачи следующие объекты: Военный городок №4: 1. Котельная, инв. № 4/150, 4/180; 2.Инженерные коммуникации: сети теплоснабжения протяженностью 10086 м, сети пароснабжения протяженностью 300 м. 3.Сети водоснабжения протяженностью 1420,6 м, Военный городок № 3: 4.Сети водоснабжения протяженностью 224 м, Военный город № 4; 5.Сети водоснабжения протяженностью 40 м, Военный город № 5; 6.Инженерные коммуникации: сети водоснабжения протяженностью 677 м, сети канализации протяженностью 547,1 м, Военный городок № 8; 7.Сети водоснабжения протяженностью 300 м, Военный городок № 15; Военный городок №5: 8.Трансформаторные подстанции, инв. № 5/332, 5/333; 9.Сети электроснабжения протяженностью 16201 м; 10.Уличное освещение протяженностью 3155 м; 11.Сети газоснабжения протяженностью 69 м, пр.Володарского, №20/1, г.Луга-3. Военный городок № 3: 12.Сети электроснабжения протяженностью 19257 м; 13.Уличное освещение протяженностью 720 м; Военный городок №4: 14.Распределительный пункт с трансформаторной подстанцией, инв. №4/191; 15.Сети электроснабжения протяженностью 260 м. Военный городок №8: 16.Трансформаторная подстанция, инв. № 8/68; 17.Сети газоснабжения протяженностью 793,6 м; 18.Сети электроснабжения протяженностью 7885 м; 19.Уличное освещение протяженностью 540 м; Военный городок №15 20.Сети газоснабжения протяженностью 307,8 м с испарителем и 6 емкостями; 21. Сети канализационные протяженностью 4300 м; 22.Сети электроснабжения протяженностью 4710 м; 23.Уличное освещение протяженностью 200 м. 24.Сети теплоснабжения протяженностью 4200м., 25.Сети пароснабжения протяженностью 250 м. В остальной части производство по делу прекращено. В апелляционной жалобе Администрация просит отменить решение, отказать в удовлетворении заявленных требований, считая оспариваемое решение необоснованным, принятым с нарушением норм материального и процессуального права, противоречащим действующему законодательству: Постановлению Правительства РФ от 13.06.2006г №374, Федерального закону №122-ФЗ от 22.08.2004г, Федеральному закону РФ №122-ФЗ от 21.07.1997г., Земельному кодексу Российской Федерации, Постановлению Правительства РФ №655 от 26.06.1998г, ст.ст.209,210 Гражданского кодекса Российской Федерации. Податель апелляционной жалобы полагает, что решение нарушает права и законные интересы ответчика, ОАО «Ленэнерго», «Лужские электрические сети», МУП «Лужский водоканал», МУП «Лужские тепловые сети», МУП «Лужское жилищное хозяйство», ОАО «Леноблгаз», считает необходимым участие в данном деле указанных организаций. По мнению подателя апелляционной жалобы, надлежащей стороной в соответствии с Распоряжениями Правительства РФ от 03.08.2001 №1043-р, от 30.09.2005г. №1551-р, от 10.04.2002г №453-р, принимающей вышеуказанные объекты, будет являться Лужский муниципальный район Ленинградской области, а не Лужское городское поселение. Кроме того, судом не дана оценка факту невозможности передачи объектов в связи с нарушением п.3 Распоряжения Правительства РФ №1043-р, №463-р -отсутствием возмещения затрат на передаваемые объекты. Администрации также не были представлены документы, необходимые для государственной регистрации прав на объект недвижимого имущества: планы объектов недвижимого имущества, кадастровые планы земельных участков, доказательства перевода земель из одной категории в другую; ответчик считает, что вопрос о земельных участках не может быть решен за пределами настоящего спора. Судом не дана оценка решению заседания межведомственной комиссии по подготовке и проведению отопительного сезона 2007-2008гг на территории Ленинградской области об осуществлении приемки объектов после решения вопросов о передаче в собственность муниципального образования земельных участков, принадлежащих Министерству обороны, и необходимой технической и правоустанавливающей документации. Истец, 3-и лица отзывы на апелляционную жалобу не представили, в судебном заседании представители истца и ТУ ФАУФИ возразили против удовлетворения апелляционной жалобы. Проверив законность и обоснованность обжалуемого решения в апелляционном порядке, апелляционный суд не усматривает оснований для его отмены. Указом Президента Российской Федерации от 25 ноября 1996 года № 1592 «О мерах по обеспечению военного строительства в Российской Федерации» Правительству Российской Федерации предписано до 1 января 2005 года передать объекты социальной инфраструктуры Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований, находящихся в федеральной собственности, в собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность. Распоряжениями Правительства Российской Федерации от 3 августа 2001 года № 1043-р, от 10 апреля 2002 года № 463-р, от 30 сентября 2005 года № 1551-р приняты предложения МО «Лужский район» Ленинградской области и Минимущества России (Минэкономразвития), согласованные с Минобороны России и Администрацией ЛО, о передаче в муниципальную собственность МО «Лужский район» находящихся в федеральной собственности объектов социальной инфраструктуры Лужской КЭЧ и утверждены перечни подлежащих передаче объектов. Названные распоряжения, как правильно указано судом первой инстанции, являются основаниями возникновения у МО «Лужский район» Ленинградской области обязанности по принятию объектов, которая не исполнена. Вывод суда о том, что в связи с проведением реформы местного самоуправления обязанным лицом по принятию спорных объектов является администрация Лужского городского поселения, обоснован и соответствует положениям Федерального закона от 06.10.03г №131-ФЗ «Об общих принципах самоуправления в РФ» и Приложения №3 к постановлению ВС РФ от 27.12.91г. №3020-1, в соответствии с которыми объекты жилого фонда и инфраструктуры относятся к муниципальной собственности; полномочия по решению вопросов содержания жилого фонда переданы поселению; жилищный фонд социального использования, имущество, необходимое для его содержания, а также предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения должно быть передано в собственность поселения. Апелляционный суд принимает во внимание тот факт, что в соответствии с Постановлением Администрации Лужского городского поселения от 03.07.06г №154 в собственность Лужского городского поселения безвозмездно приняты от истца объекты жилищно-коммунального хозяйства, необходимые для решения вопросов местного значения, согласно приложению №1, по фактическому состоянию. При этом ответчиком не приведено дополнительных оснований для принятия данного имущества в собственность поселения, нежели в настоящем деле. Возражения ответчика относительно принятия спорных объектов фактически сводятся к ненадлежащему состоянию объектов и отсутствию финансирования, однако, указанные обстоятельства не отнесены законодателем к основаниям для отказа в принятии имущества в муниципальную собственность. Нарушения или неправильного применения норм материального права или норм процессуального права судом первой инстанции не допущено и правильно установлены фактические обстоятельства дела; основания для привлечения к участию в деле эксплуатирующих организаций отсутствуют; апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит. Руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд ПОСТАНОВИЛ: Решение Арбитражного суда г.СПб и ЛО от 04.04.2008г. по делу №А56-36014/2007 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения. Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме. Председательствующий И.А. Тимухина Судьи Я.В. Барканова В.М. Горбик
Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.06.2008 по делу n А21-4923/2007. Оставить определение без изменения, жалобу без удовлетворения »Читайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Сентябрь
|