Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 15.07.2009 по делу n А59-95/2009. Оставить решение суда без изменения, а жалобу - без удовлетворенияПятый арбитражный апелляционный суд ул. 1-я Морская, 2,4, Владивосток, 690007 тел.: (4232) 215-069, 215-063, 215-098, факс (4232) 215-098, 215-023 e-mail: [email protected] , http://5aas.arbitr.ru/
Именем Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЕНИЕ арбитражного суда апелляционной инстанции
г. Владивосток Дело № А59-95/2009 «16» июля 2009г. № 05АП-1467/2009 Резолютивная часть постановления оглашена 15 июля 2009 г. Постановление в полном объеме изготовлено 16 июля 2009г.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего: Сидорович Е.Л. судей: Бац З.Д., Еремеевой О.Ю. при ведении протокола секретарем судебного заседания: Ворожбит Я.А. при участии: от Администрации г.Южно-Сахалинска: главный специалист 1 разряда Ремаренко Н.М. по доверенности №07/1-1971 от 29.12.2008 года сроком действия 1 год, удостоверение №949 от 21.01.2008г. от УФАС по Сахалинской области: не явились рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Администрации г.Южно-Сахалинска на решение от 27 февраля 2009г. судьи Пустоваловой Т.П. по делу № А59-95/2009 Арбитражного суда Сахалинской области, по заявлению Администрации г.Южно-Сахалинск к УФАС по Сахалинской области третьи лица: Департамент городского хозяйства Администрации г.Южно-Сахалинска, ООО «Ювеста Компани» о признании незаконным и отмене решения и предписания УСТАНОВИЛ:
Администрация города Южно-Сахалинска (далее – Администрация) обратилась в Арбитражный суд Сахалинской области с заявлением о признании недействительным решения и предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – УФАС) № 05-6/08 от 06.11.2008. Решением от 27 февраля 2009 года суд отказал в удовлетворении заявленных требований Администрации города Южно-Сахалинска. Не согласившись с вынесенным решением, Администрация обратилась в Пятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение арбитражного суда первой инстанции по делу № А59-95/2009 отменить и принять новый судебный акт. В апелляционной жалобе Заявитель указал, что все участники размещения заказа были своевременно осведомлены обо всех условиях данного аукциона и соответственно подали заявки в установленные сроки. Не учтен судом и тот факт, что к моменту рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе запросов от иных участников размещения заказа не поступало, а действия управления, заказчика ни кем, кроме ООО «Ювеста Компании» не обжаловались, что говорит о том, что все участники размещения заказа, претендующие на заключение муниципального контракта, получили документацию в полном объеме и не имели вопросов по поводу ее содержания. Письменный отзыв в материалы дела от Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области не поступал. Извещенные надлежащим образом о месте и времени судебного заседания Департамент городского хозяйства Администрации г.Южно-Сахалинска, ООО «Ювеста Компани» и УФАС по Сахалинской области явку представителей в суд не обеспечили. Суд, с учетом мнения представителя Администрации г.Южно-Сахалинска, руководствуясь ст.156 АПК РФ рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие представителей не явившихся сторон. Из материалов дела коллегией установлено следующее. 14 октября 2008 года в газете «Южно-Сахалинск Сегодня» и на официальном сайте Администрации г.Южно-Сахалинска опубликовано извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по текущему содержанию улично-дорожной сети. 20 октября 2008 года на официальном сайте было опубликовано извещение о внесении изменений в документацию об аукционе. 06 ноября в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба от участника размещения заказа ООО «Ювеста Компани» о нарушении положений Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении вышеуказанного открытого аукциона. ООО «Ювеста Компани» указало, что в нарушение требований Закона о размещении заказов заказчиком не направлены в их адрес изменения, внесенные в документацию об аукционе. По результатам рассмотрения жалобы УФАС принято решение от 06.11.2008, которым Управление признано нарушившим ч. 9 ст. 34 Закона 94-ФЗ. В адрес Управления внесено предписание, в котором на Управление возложена обязанность опубликовать в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте изменения, внесенные в документацию об аукционе; провести процедуру размещения заказа в соответствии с требованиями Закона (л.д. л.д. 9-12, Т.3). Не согласившись с вышеуказанными решением и предписанием, Администрация обратилась в Арбитражный суд с заявлением о признании их незаконными и отмене. Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном статьями 266, 268, 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, правильность применения судом норм материального и процессуального права, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе, отзыве на нее, коллегия считает решение арбитражного суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу – не подлежащей удовлетворению в силу следующего. Согласно ч. 9 ст. 34 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» № 94-ФЗ (в редакции ФЗ № 53-ФЗ) заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в документацию об аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается. В течение пяти рабочих дней и в течение одного дня со дня принятия указанного решения такие изменения соответственно опубликовываются в официальном печатном издании и размещаются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в порядке, установленном для опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона. В течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения такие изменения направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена документация об аукционе. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений, внесенных в документацию об аукционе, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней. 20.10.2008 на официальном сайте Администрации было опубликовано сообщение об изменении аукционной документации (л.д. 33, Т.1). В связи с тем, что документация об аукционе является объемной, участнику размещения заказа ООО «Ювеста Компани» было предложено получить пакет документации об аукционе с изменениями в Управлении по вопросам организации и размещения муниципального заказа Комитета экономики администрации г.Южно-Сахалинска. Так как участник размещения заказа не явился за получением документации, Управлением было принято решение направить документацию об аукционе с изменениями на указанный участником размещения заказа адрес заказным письмом с уведомлением. Таким образом, Управление по вопросам организации и размещения муниципального заказа Комитета экономики администрации г.Южно-Сахалинска нарушило положения ч.9 ст.34 Закона о размещении заказов. Администрация изменения в аукционную документацию в полном объеме не опубликовала. Данный факт заявителем не оспаривается. Таким образом, УФАС правомерно признал Администрацию нарушившей требования Закона. Руководствуясь изложенным, коллегия соглашается с выводом арбитражного суда первой инстанции о том, что требования Администрации о признании незаконным и отмене решения и предписания удовлетворению не подлежат. Довод апелляционной жалобы, что данное нарушение не повлекло нарушения прав лиц, подавших заявки на участие в аукционе и в частности, ООО «Ювеста Компани», коллегией отклоняется, так как требования Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» направлены на соблюдение прав не только лиц уже подавших заявки к моменту внесения изменений в документацию об аукционе, а всех потенциальных участников размещения заказа. Кроме того, судом также отклоняются и иные доводы заявителя жалобы, поскольку оценив в соответствии со ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные в материалы дела доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, считает, что из представленных в материалы дела документов в их совокупности можно сделать вывод о том, решение Арбитражного суда Сахалинской области является законным и обоснованным. В соответствии с пунктом 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса РФ по результатам рассмотрения апелляционной жалобы арбитражный суд апелляционной инстанции вправе оставить решение арбитражного суда первой инстанции без изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения. Учитывая, что суд первой инстанции при рассмотрении дела правильно применил нормы материального и процессуального права, коллегия считает вынесенное решение законным, обоснованным и не находит оснований к его отмене. Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Сахалинской области от 27 февраля 2009 года по делу № А59-95/2009 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. Возвратить из федерального бюджета государственную пошлину в размере 1000,00 (одна тысяча) рублей, уплаченную по платежному поручению №733 от 25.03.2009г. Выдать справку на возврат госпошлины. Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий: Сидорович Е.Л. Судьи: Бац З.Д. Еремеева О.Ю. Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 15.07.2009 по делу n А59-725/2009. Оставить решение суда без изменения, а жалобу - без удовлетворения »Читайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Июль
|