"ПРОТОКОЛ ПЕРВОГО ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ"(Вместе с "ПОРЯДКОМ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ...", "РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ЧЛЕНСКИХ ВЗНОСОВ...")(Подписан в г. Москве 09.03.1992)


СОВЕТ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА
ПРОТОКОЛ
ПЕРВОГО ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА
ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ
СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ
(Москва, 9 марта 1992 года)
9 марта 1992 г. в г. Москве состоялось первое (организационное) заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-членов Содружества Независимых Государств, учрежденного Соглашением о координационных органах железнодорожного транспорта Содружества Независимых Государств (далее Соглашение), подписанного главами правительств государств-членов СНГ в г. Минске 14 февраля 1992 г.
В заседании приняли участие руководители администраций и органов управления железнодорожным транспортом Азербайджанской Республики, Республики Армении, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Кыргызстан, Республики Молдова, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Туркменистана, Республики Узбекистан, Украины.
В качестве наблюдателя принял участие в заседании Совета руководитель Закавказской железной дороги.
Список участников заседания Совета прилагается (приложение 1).
Первое заседание Совета проходило под председательством министра путей сообщения Российской Федерации Г.М. Фадеева.
Заседание утвердило следующую повестку дня:
1. О проекте Положения Совета по железнодорожному транспорту государств-членов СНГ.
Положение о Совете по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества утверждено Советом глав правительств СНГ 20.03.1992. 2. О председателе Совета по железнодорожному транспорту на 1992 год.
3. О проекте Положения об Исполнительном комитете Совета по железнодорожному транспорту.
4. О структуре, штатном расписании, смете расходов на содержание Комитета и порядке финансирования.
5. О председателе Исполнительного комитета Совета по железнодорожному транспорту.
6. О проекте Протокола заседания Совета глав правительств СНГ.
7. Разное.
Рассмотрев подготовленные проекты документов и полученные по ним замечания и предложения от правительств, администраций железных дорог и транспортных министерств государств-членов СНГ, заседание приняло следующие решения:
По пункту 1
В целях выполнения пункта 2.1 Соглашения от 14.02.92 решено согласовать проект Положения о Совете по железнодорожному транспорту государств-членов СНГ (приложение 2) для представления его на утверждение главам правительств государств-членов СНГ.
По пункту 2
На основании пункта 1 Соглашения избрать председателем Совета по железнодорожному транспорту на 1992 год министра путей сообщения Российской Федерации Г.М. Фадеева.
По пункту 3
Во исполнение пункта 2.3 Соглашения согласовать проект Положения об Исполнительном комитете Совета по железнодорожному транспорту (приложение 3) для предоставления его на утверждение главам правительств государств-членов СНГ.
По пункту 4
Во исполнение пункта 2.3 Соглашения в основном согласовать проекты структуры (приложение 4), штатного расписания (приложение 5), сметы расходов на содержание Исполнительного комитета Совета по железнодорожному транспорту (приложение 6) на II - IV кварталы 1992 г., а также порядок финансирования (Приложение 7) и распределение членских взносов железнодорожных администраций на 1992 г. (Приложение 8).
Просить председателя Совета Г.М. Фадеева с привлечением экспертов доработать в 3-дневный срок указанные проекты документов с учетом замечаний, высказанных членами Совета в ходе настоящего заседания.
Представитель железнодорожной администрации Украины В.М. Ярчук информировал о том, что окончательное согласие по финансированию расходов на содержание Исполнительного комитета будет подтверждено его администрацией дополнительно до 13 марта 1992 года.
По пункту 5
Принято решение, что председатель Исполнительного комитета назначается квалифицированным большинством голосов. При этом кандидат должен иметь опыт руководящей работы в государственных органах управления железнодорожным транспортом, включая вопросы международного сотрудничества.
Министр путей сообщения Российской Федерации Г.М. Фадеев в связи с тем, что еще не утверждено Положение о МПС России, предложил не производить назначения на данном заседании Совета, а решить этот вопрос в рабочем порядке с подтверждением по телеграфу до 18.08.92. Данное предложение принято Советом.
По пункту 6
Согласовать проект Протокола заседания Совета глав правительств СНГ по вопросу о координационных органах железнодорожного транспорта СНГ (приложение 9).
По пункту 7
Просить председателя заседания Совета Г.М. Фадеева направить на рассмотрение и утверждение главам правительств государств-членов СНГ документы, указанные в пунктах 1, 3, 4, 6.
Члены Совета по железнодорожному транспорту, руководители железнодорожных администраций:
Азербайджанской Республики А.Г.БАБАЕВ,
главный инженер Азербайджанской
железной дороги (по уполномочию)
Республики Армения А.А.КАНДЕЛЬЯН,
начальник Армянской железной
дороги
Республики Беларусь С.И.ШКАПИЧ,
начальник Белорусской железной
дороги
Республики Казахстан Ю.В.ПАНОВ,
заместитель Министра транспорта
Республики Кыргызстан В.И.ЗВЕКОВ,
начальник Бишкекского отделения
Алма-Атинской железной дороги
Республики Молдова В.А.СТОЛБОВ,
главный инженер Молдавской
железной дороги (по уполномочию)
Российской Федерации Г.М.ФАДЕЕВ,
Министр путей сообщения
Республики Таджикистан В.К.ДАВЫДОВ,
начальник Душанбинского отделения
Среднеазиатской железной дороги
Туркменистана Х.А.АХМЕДОВ,
начальник Туркменской железной
дороги
Республики Узбекистан В.М.ЖЕЛТОУХОВ,
начальник Среднеазиатской
железной дороги
Украины В.М.ЯРЧУК,
вице-президент Государственной
администрации железнодорожного
транспорта


Приложение 7
ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ДИРЕКЦИИ
СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
Членские взносы на содержание Дирекции определяются с учетом протяженности железных дорог государств-участников СНГ. Минимальный взнос устанавливается в размере 2,5%, максимальный - 20%.
Устанавливается следующая градация по протяженности:
- до 500 км взнос 2,5%
- от 501 до 1000 км взнос 3,5%
- от 1001 км до 5000 км взнос 6,0%
- от 5001 км до 10000 км взнос 7,5%
- свыше 10001 км взнос 20%
Средства на содержание Дирекции вносятся через Финансовое управление Министерства путей сообщения Российской Федерации по взаимным расчетам в соответствии с распределением членских взносов на данный год.
Железнодорожные администрации, в состав которых входят две и более железных дорог, самостоятельно определяют размер взноса для каждой железной дороги, о чем сообщают в Финансовое управление МПС РФ.
Учитывая необходимость уточнения размера средств на содержание Дирекции в связи с изменением цен на используемые материалы и услуги и индексацию расходов на оплату труда, установить следующий порядок корректировки сметы расходов:
Дирекция на основе изменения цен на материалы и услуги и индексации оплаты труда работников центрального аппарата Министерства путей сообщения Российской Федерации определят размер дополнительных средств на содержание своего аппарата.
Размер указанных средств Дирекция с необходимыми обоснованиями сообщает членам Совета по железнодорожному транспорту СНГ. Если в 10-дневный срок от членов Совета не поступит возражений по увеличению расходов на содержание Дирекции, считается что корректировка сметы расходов согласована, о чем Дирекция письменно уведомляет членов Совета и Финансовое управление МПС РФ.
Примечание. В случае участия в Совете железнодорожных администраций государств, не входящих в СНГ, процентные доли членских взносов железнодорожных администраций будут устанавливаться Советом дополнительно на основании настоящего Положения.


Приложение 8
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ЧЛЕНСКИХ ВЗНОСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ
НА СОДЕРЖАНИЕ ДИРЕКЦИИ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ
ТРАНСПОРТУ НА 1992 ГОД
--------------------------------------T----------T---------------¬
¦ Железнодорожные администрации ¦ % ¦ Сумма взносов ¦
¦ ¦ ¦ в тыс. руб. ¦
+-------------------------------------+----------+---------------+
¦ 1. Республика Азербайджан ¦ 6,0 ¦ 402,5 ¦
¦ 2. Республика Армения ¦ 3,5 ¦ 234,8 ¦
¦ 3. Республика Беларусь ¦ 7,5 ¦ 503,0 ¦
¦ 4. Республика Казахстан ¦ 20 ¦ 1341,6 ¦
¦ 5. Республика Кыргызстан ¦ 2,5 ¦ 167,7 ¦
¦ 6. Республика Молдова ¦ 6,0 ¦ 402,5 ¦
¦ 7. Российская Федерация ¦ 20 ¦ 1341,6 ¦
¦ 8. Республика Таджикистан ¦ 2,5 ¦ 167,7 ¦
¦ 9. Туркменистан ¦ 6,0 ¦ 402,5 ¦
¦ 10. Республика Узбекистан ¦ 6,0 ¦ 402,5 ¦
¦ 11. Украина ¦ 20 ¦ 1341,6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ Итого: ¦ 100 ¦ 6708,0 ¦
L-------------------------------------+----------+----------------
Учитывая, что Дирекция в 1992 году будет функционировать во II - IV кварталах, расходы на ее содержание в этот период составят:
6708 - 1518 = 5190
5190 x 0,75 = 3892,О
3892 + 1518 = 5410 тыс. руб.
Распределение членских взносов железнодорожных администраций на содержание Дирекции Совета во II - IV кварталах 1992 года следующее:
--------------------------------------T----------T---------------¬
¦ Железнодорожные администрации ¦ % ¦ Сумма взносов ¦
¦ ¦ ¦ в тыс. руб. ¦
+-------------------------------------+----------+---------------+
¦ 1. Республика Азербайджан ¦ 6,0 ¦ 324,6 ¦
¦ 2. Республика Армения ¦ 3,5 ¦ 189,4 ¦
¦ 3. Республика Беларусь ¦ 7,5 ¦ 405,8 ¦
¦ 4. Республика Казахстан ¦ 20 ¦ 1082,0 ¦
¦ 5. Республика Кыргызстан ¦ 2,5 ¦ 135,2 ¦
¦ 6. Республика Молдова ¦ 6,0 ¦ 324,6 ¦
¦ 7. Российская Федерация ¦ 20 ¦ 1082,0 ¦
¦ 8. Республика Таджикистан ¦ 2,5 ¦ 135,2 ¦
¦ 9. Туркменистан ¦ 6,0 ¦ 324,6 ¦
¦ 10. Республика Узбекистан ¦ 6,0 ¦ 324,6 ¦
¦ 11. Украина ¦ 20 ¦ 1082,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ Итого: ¦ 100 ¦ 5410,0 ¦
L-------------------------------------+----------+----------------

Международное законодательство »
Читайте также