"ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВО СССР И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ НОРВЕГИИ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ ОТ 31 МАРТА 1956 Г."(Подписан в г. Москве 30.03.1987)


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ
К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВО СОЮЗА СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ НОРВЕГИИ
О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ ОТ 31 МАРТА 1956 ГОДА
(Москва, 30 марта 1987 года)
Правительство Союза Советских Социалистических Республик и Правительство Норвегии, именуемые далее "Договаривающимися Сторонами", руководствуясь стремлением к дальнейшему развитию сотрудничества в области воздушного сообщения между обеими странами и за их пределы, в дополнение к положениям Соглашения между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Норвегии о воздушном сообщении от 31 марта 1956 г. с последующими дополнениями к нему, договорились о нижеследующем:
В информационный банк включены Соглашение между Правительством СССР и Правительством Норвегии о воздушном сообщении от 31.03.1956 и Протокол к Соглашению от 27.01.1967. 1. При выполнении полетов по договорной линии: один пункт в Скандинавских странах - Москва - Токио в обоих направлениях с частотой один рейс в неделю на самолетах ДС-10 назначенное авиапредприятие Норвегии будет иметь право в период с 1 апреля 1987 г. по 31 марта 1988 г. выполнять эти полеты в течение 7 месяцев указанного периода без посадки в Москве и в течение 5 месяцев с посадкой в Москве.
Последовательность периодов выполнения полетов без посадки в Москве и с посадкой в Москве будет определяться по усмотрению назначенного авиапредприятия Норвегии.
2. Договорные линии для назначенных авиапредприятий СССР и Норвегии, предусмотренные в Соглашении между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Норвегии о воздушном сообщении от 31 марта 1956 г. с последующими дополнениями к нему, дополняются следующей договорной линией:
пункт в Скандинавских странах - Москва - Пекин в обоих направлениях.
Правительство Норвегии подтверждает право назначенного авиапредприятия СССР на полеты по указанной договорной линии при условии, что Осло будет указан как пункт в Скандинавских странах.
3. Полеты воздушных судов назначенных авиапредприятий Договаривающихся Сторон по договорной линии, указанной в пункте 2 настоящего Дополнительного протокола, могут выполняться на следующих условиях:
a) Начиная с 1 апреля 1988 г., назначенные авиапредприятия Договаривающихся Сторон будут иметь право выполнять регулярные полеты по вышеуказанной договорной линии с частотой один рейс в неделю в обоих направлениях на самолетах типа Ил-62 или Ил-86 для назначенного авиапредприятия СССР и на самолетах типа ДС-10 - для назначенного авиапредприятия Норвегии.
Такие полеты должны быть начаты одновременно обоими назначенными авиапредприятиями, если только одно из них не пожелает временно не использовать предоставленное право.
b) При выполнении полетов по договорной линии: один пункт в Скандинавских странах - Москва - Пекин в обоих направлениях с частотой один рейс в неделю на самолетах ДС-10 назначенное авиапредприятие Норвегии будет иметь право в период с 1 апреля 1988 г. по 31 марта 1989 г. выполнять эти полеты в течение 7 месяцев указанного периода без посадки в Москве и в течение 5 месяцев с посадкой в Москве.
Последовательность периодов выполнения полетов без посадки в Москве и с посадкой в Москве будет определяться по усмотрению назначенного авиапредприятия Норвегии.
c) Назначенные авиапредприятия Договаривающихся Сторон будут иметь право перевозки пассажиров, багажа, грузов и почты между территорией другой Договаривающейся Стороны и всеми пунктами на данной договорной линии.
4. Эксплуатация договорных линий, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего Дополнительного протокола, будет осуществляться в ПУЛе на условиях, предусмотренных в Протоколе переговоров между САС и Аэрофлотом от 25 февраля 1987 г.
5. В период с 1 апреля 1987 г. по 31 марта 1988 г. назначенному авиапредприятию СССР разрешается выполнять регулярный рейс Москва - Стокгольм - Осло и обратно по шестым дням на самолете Ил-86 или же выполнять один рейс на самолете Ту-154 по маршруту Москва - Стокгольм и обратно и один рейс на самолете Ту-154 по маршруту Москва - Осло и обратно.
6. В период с 1 апреля 1987 г. по 31 марта 1988 г. назначенному авиапредприятию СССР разрешается выполнять по вторым дням рейс между Москвой и Копенгагеном на самолете Ил-86 вместо самолета Ил-62.
Настоящий Дополнительный протокол является неотъемлемой частью Соглашения между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Норвегии о воздушном сообщении от 31 марта 1956 г. с последующими дополнениями к нему и вступает в силу с даты его подписания.
В подтверждение вышеизложенного нижеподписавшиеся, должным образом уполномоченные на то своими соответствующими Правительствами, подписали настоящий Дополнительный протокол.
Совершено в Москве 30 марта 1987 г. в двух экземплярах, каждый на русском и норвежском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.
(Подписи)

"ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СССР И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ШВЕЦИИ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ ОТ 31 МАРТА 1956 ГОДА"(Подписан в г. Москве 30.03.1987)  »
Международное законодательство »
Читайте также