ПОСТАНОВЛЕНИЕ n 48 Совета Министров Союзного государства"О ПРОГРАММЕ СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА "БОРЬБА С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА НА ПЕРИОД 2003 - 2005 ГОДЫ"(Принято 30.12.2002)


СОВЕТ МИНИСТРОВ СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 48
О ПРОГРАММЕ СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА "БОРЬБА С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА
НА ПЕРИОД 2003 - 2005 ГОДЫ"
(30 декабря 2002 года)
Совет Министров Союзного государства постановляет:
1. Утвердить Программу Союзного государства "Борьба с преступностью на территории государств-участников Союзного государства на период 2003 - 2005 годы".
2. Определить Министерство внутренних дел Российской Федерации государственным заказчиком-координатором Программы, Министерство внутренних дел Республики Беларусь - государственным заказчиком Программы.
3. Финансирование соответствующих мероприятий Программы осуществить из бюджета Союзного государства на 2003 год.
Бюджет утвержден Постановлением N 1 Высшего Государственного Совета Союзного государства от 20.01.2003. 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Председатель
Совета Министров
Союзного государства
М.КАСЬЯНОВ



Утверждена
Постановлением
Совета Министров
Союзного государства
от 30 декабря 2002 г. N 48
ПРОГРАММА
СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА "БОРЬБА С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА
НА ПЕРИОД 2003 - 2005 ГОДЫ"
I. Актуальность и необходимость разработки Программы
Союзная программа "Борьба с преступностью на территории государств-участников Союзного государства на период 2003 - 2005 годы" (далее - Программа) разработана во исполнение Перечня первоочередных мер по выполнению Договора о создании Союзного государства и Программы действий Российской Федерации и Республики Беларусь по реализации положений Договора о создании Союзного государства в 2000 году, утвержденного Постановлением Высшего Государственного Совета Союзного государства от 27 июня 2000 г. N 8 и Резолюции Совета Министров Союзного государства от 2 июля 2001 г. N 2 (Поручение Правительства Российской Федерации от 18.07.2001 г. N ХВ-П2-12781).
Программа является продолжением Программы Союза Беларуси и России "Борьба с различными формами организованной преступности на территории государств-участников Союза Беларуси и России на период до 2000 года", реализация которой определила приоритетные направления организационной и практической деятельности правоохранительных органов Союзного государства. Это - активизация борьбы с организованной преступностью, терроризмом, незаконным оборотом оружия и наркотиков, контрабандой.
В этих целях правоохранительными органами Союзного государства проведено 69 комплексных и специальных операций. Это ежегодные операции "Вихрь-Антитеррор", "Арсенал", "Иностранец", "Караван-Авто", "Пассажир"; специальные операции "Западный транзит", "Граница", "Трал-Перехват", "Кочевники", "Рубеж", "Оружие" и др.
В результате проведенных мероприятий пресечена деятельность 78 организованных преступных групп, раскрыто 3896 преступлений, задержано 4613 преступников, изъято 4531 единица оружия, 9570 единиц боеприпасов, 12,5 кг взрывчатых веществ, 462,5 кг наркотических средств.
Для пресечения контрабанды и хищения сырьевых ресурсов, культурных ценностей проведены ежегодные операции "Антиквариат", "Нефть", долгосрочные операции "Достояние", "Калининградский транзит". В ходе мероприятий выявлено 331 преступление экономической направленности, изъято 4,1 млн. рублей, 19 тыс. долларов США, 10 тыс. литров спиртоводочной продукции, предотвращен вывоз 27 икон и 10 уникальных предметов западноевропейской мебели XVII - XVIII веков, представляющих культурную и историческую ценность.
В г. Минске (13.09.1998 г.) на совещании руководителей органов безопасности и спецслужб государств-участников СНГ принято решение о формировании межгосударственного специализированного банка данных о лицах, причастных к террористической деятельности, незаконным вооруженным формированиям.
Исходя из положительных результатов работы по выполнению Программы "Борьба с различными формами организованной преступности на территории государств-участников Союза Беларуси и России на период до 2000 года", правоохранительными органами Союзного государства признано целесообразным продолжить дальнейшее взаимодействие в борьбе с преступностью на территории Союзного государства в рамках новой Программы.
Необходимость разработки Программы обусловлена негативными тенденциями криминогенной обстановки на территории стран-участников Союзного государства, которая остается сложной. В структуре преступности продолжаются качественные изменения в направлении формирования теневых транснациональных и межрегиональных организованных преступных формирований, обеспечивающих масштабные мошеннические банковские операции, хищения денег и материальных ценностей в особо крупных размерах, подкуп чиновников, установление контроля за отдельными наиболее прибыльными отраслями экономики, получение значительных доходов от бандитизма, контрабанды, нелегального оружейного, автомобильного, игорного и наркобизнеса, незаконной торговли антиквариатом и эксплуатации проституции.
Программа основывается на криминологическом анализе ситуации в государствах-участницах Союзного государства, прогнозе развития преступности, результатах научных исследований, практическом опыте совместной борьбы с преступностью в рамках предыдущей Программы.
Актуальность борьбы с преступностью связана с необходимостью обеспечения личной безопасности граждан Союзного государства, укрепления правопорядка, стабилизации процесса осуществления экономических и социальных реформ, повышении доверия к органам власти и управления, локализации угроз национальной безопасности Союзного государства.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
- снижение темпов роста преступности; ослабление позиций организованной преступности и снижение уровня криминализации экономики; повышение раскрываемости тяжких преступлений; оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;
- обеспечение эффективного реагирования на угрозы общественной безопасности; восстановление доверия общественности к правоохранительным органам; расширение международного сотрудничества правоохранительных органов Союзного государства до рамок ООН, ее Специализированных учреждений, МАГАТЭ и Совета Европы;
- создание единого правового поля Союзного государства, повышение эффективности управленческой деятельности, ответственности за состояние правопорядка всех уровней исполнительной власти и всех звеньев правоохранительной системы; сохранение, закрепление и наращивание кадрового профессионального ядра правоохранительных органов. Выполнение задач Программы обеспечит повышение уровня общественной безопасности, результативности борьбы с преступностью, более надежную защиту общественного порядка, жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности Союзного государства.
II. Основные цели, задачи, этапы
и сроки реализации Программы
Основными целями Программы являются: обеспечение противодействия проникновению и распространению различных форм преступности на территории государств-участников Союзного государства; объединение усилий правоохранительных органов в борьбе с транснациональными организованными преступными сообществами и группами.
Основными задачами Программы являются:
- формирование единой правовой базы в области борьбы с преступностью,
- совершенствование правоохранительной деятельности,
- проведение согласованных мероприятий по предупреждению, выявлению, пресечению и раскрытию противоправных действий, совершенных на территории государств-участников Союзного государства.
Этапы реализации Программы:
I этап - 2003 год,
II этап - 2004 год,
III этап - 2005 год.
Система программных мероприятий включает:
- организационно-правовые меры,
- организационно-практические мероприятия,
- информационное и научное обеспечение,
- кадровое, материально-техническое и финансовое обеспечение.
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется из бюджета Союзного государства, а также за счет текущего финансирования министерств и ведомств, определенных в Программе в качестве исполнителей.
III. Основные программные мероприятия
--------T----------------------T--------------------T----------T--------------T--------------------------------¬
¦N п/п ¦Содержание мероприятия¦ Ответственные ¦ Срок ¦ Источники ¦ Финансовые затраты ¦
¦ ¦ ¦ исполнители, ¦исполнения¦финансирования¦ на реализацию ¦
¦ ¦ ¦ исполнители ¦ ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T-----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 г.¦2004 г.¦2005 г.¦
+-------+----------------------+--------------------+----------+--------------+--------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+-------+----------------------+--------------------+----------+--------------+--------+-------+-------+-------+
¦ 1. Организационно-правовые меры ¦
+-------T----------------------T--------------------T----------T-----------------------------------------------+
¦1.1. ¦Подготовка предложений¦МИД России ¦2003 - ¦ Выделение средств из бюджета Союзного ¦
¦ ¦по вопросу о ¦Минюст России ¦2004 гг. ¦ государства не требуется ¦
¦ ¦целесообразности ¦Генеральная ¦ ¦ ¦
¦ ¦присоединения к ¦прокуратура ¦ ¦ ¦
¦ ¦основным договорам, ¦Российской Федерации¦ ¦ ¦
¦ ¦заключенным в ¦МВД России ¦ ¦ ¦
¦ ¦уголовно-правовой ¦ФСБ России ¦ ¦ ¦
¦ ¦сфере в рамках ООН, ее¦ГТК России ¦ ¦ ¦
¦ ¦Специализированных ¦ФСНП России ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений И МАГАТЭ, а¦МИД Беларуси ¦ ¦ ¦
¦ ¦также Совета Европы в ¦Минюст Беларуси ¦ ¦ ¦
¦ ¦целях расширения ¦Прокуратура Беларуси¦ ¦ ¦
¦ ¦международно-правовой ¦МВД Беларуси ¦ ¦ ¦
¦ ¦базы участия ¦КГБ Беларуси ¦ ¦ ¦
¦ ¦государств-участников ¦Комитет ¦ ¦ ¦
¦ ¦Союзного государства ¦государственного ¦ ¦ ¦
¦ ¦в международном ¦контроля Беларуси ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудничестве в ¦ГТК Беларуси ¦ ¦ ¦
¦ ¦области борьбы с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступностью. ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+--------------------+----------+-----------------------------------------------+
¦1.2. ¦Совершенствование ¦ ¦ ¦ Выделение средств из бюджета Союзного ¦
¦ ¦законодательства ¦ ¦ ¦ государства не требуется ¦
¦ ¦Союзного государства: ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+--------------------+----------+-----------------------------------------------+
¦1.2.1. ¦Разработка и внесение ¦Минюст России ¦2004 г. ¦ Выделение средств из бюджета Союзного ¦
¦ ¦в установленном ¦МВД России ¦ ¦ государства не требуется ¦
¦ ¦порядке для принятия ¦Генеральная ¦ ¦ ¦
¦ ¦государствами - ¦прокуратура ¦ ¦ ¦
¦ ¦участниками Союзного ¦Российской Федерации¦ ¦ ¦
¦ ¦государства основы ¦ФСБ России ¦ ¦ ¦
¦ ¦уголовно - ¦МВД Беларуси ¦ ¦ ¦
¦ ¦процессуального ¦Минюст Беларуси ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства ¦Прокуратура ¦ ¦ ¦
¦ ¦Союзного государства. ¦Беларуси ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦КГБ Беларуси ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+--------------------+----------+-----------------------------------------------+
¦1.2.2. ¦Осуществление ¦Генеральная ¦2003 - ¦ Выделение средств из бюджета Союзного ¦
¦ ¦консультаций и ¦прокуратура ¦2005 г.г. ¦ государства не требуется ¦
¦ ¦выработка единой ¦Российской Федерации¦ ¦ ¦
¦ ¦позиции по ¦Минюст России ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрабатываемым в ¦МВД России ¦ ¦ ¦
¦ ¦рамках Содружества ¦ФСБ России ¦ ¦ ¦
¦ ¦Независимых Государств¦ГТК России ¦ ¦ ¦
¦ ¦Соглашениям в ¦ФСНП России ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительной ¦ФПС России ¦ ¦ ¦
¦ ¦сфере. ¦Прокуратура Беларуси¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Минюст Беларуси ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦МВД Беларуси ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦КГБ Беларуси ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ГТК Беларуси ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Комитет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦контроля Беларуси ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Госкомпогранвойск ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Беларуси ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+--------------------+----------+-----------------------------------------------+
¦1.2.3. ¦Подготовка предложений¦НИИ при ¦2003 г. ¦ Выделение средств из бюджета Союзного ¦
¦ ¦о внесении изменений в¦Генеральной ¦ ¦ государства не требуется ¦
¦ ¦действующее уголовно -¦прокуратуре ¦ ¦ ¦
¦ ¦процессуальное ¦Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательство ¦Федерации ¦ ¦ ¦
¦ ¦государств - ¦ВНИИ МВД России ¦ ¦ ¦
¦ ¦участников Союзного ¦Академия ¦ ¦ ¦
¦ ¦государства в целях ¦управления МВД ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования единого ¦России Академия ФСБ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правового поля, ¦России Российская ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимого для ¦таможенная академия ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦Академия МВД ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместных ¦Беларуси Институт ¦ ¦ ¦
¦ ¦следственно - ¦национальной ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативных групп на ¦безопасности ¦ ¦ ¦
¦ ¦период до принятия ¦Беларуси НИИ ПКК и ¦ ¦ ¦
¦ ¦единого уголовно - ¦СЭ Минюста Беларуси ¦ ¦ ¦
¦ ¦процессуального ¦Комитет ¦ ¦ ¦
¦ ¦кодекса. ¦государственного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦контроля Беларуси ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+--------------------+----------+-----------------------------------------------+
¦1.2.4. ¦Подготовка предложений¦Минюст России ¦I ¦ Выделение средств из бюджета Союзного ¦
¦ ¦по унификации ¦ФСНП России ¦полугодие ¦ государства не требуется ¦
¦ ¦национальных ¦ГТК России ¦2003 г. ¦ ¦
¦ ¦законодательств в ¦МНС России ¦ ¦ ¦
¦ ¦сфере борьбы с ¦МВД России ¦ ¦ ¦
¦ ¦налоговыми и ¦МВД Беларуси ¦ ¦ ¦
¦ ¦таможенными ¦Минюст Беларуси ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлениями. ¦Комитет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦контроля Беларуси ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦МНС Беларуси ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ГТК Беларуси ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+--------------------+----------+-----------------------------------------------+
¦ 2. Организационно-практические мероприятия ¦
+-------T----------------------T--------------------T----------T--------------T--------T-------T-------T-------+
¦2.1. ¦Проведение ¦МВД России ¦2003 - ¦За счет ¦ 11710,0¦ 3733,0¦ 3894,0¦ 4083,0¦
¦ ¦согласованных ¦МВД Беларуси ¦2005 гг. ¦бюджета ¦ 15148,0¦ 5163,0¦ 4789,0¦ 5196,0¦
¦ ¦межведомственных ¦ ¦(по ¦Союзного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативно - ¦ ¦согласо- ¦государства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактических ¦ ¦ванным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевых мероприятий и ¦ ¦планам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальных операций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по выявлению, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждению и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пресечению: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ 26858,0¦ 8896,0¦ 8683,0¦ 9279,0¦
+-------+----------------------+--------------------+----------+--------------+--------+-------+-------+-------+
¦2.1.1. ¦контрабанды и хищений ¦ГТК России ¦ ¦ ¦ 936,0¦ 303,6¦ 307,9¦ 324,5¦
¦ ¦культурных и ¦МВД России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исторических ¦ФСБ России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ценностей; ¦ФПС России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ГТК Беларуси ¦ ¦ ¦ 1377,1¦ 469,4¦ 435,4¦ 472,3¦
¦ ¦ ¦МВД Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦КГБ Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Госкомпогранвойск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ 2313,1¦ 773,0¦ 743,3¦ 796,8¦
+-------+----------------------+--------------------+----------+--------------+--------+-------+-------+-------+
¦2.1.2. ¦незаконного оборота ¦МВД России ¦ ¦ ¦ 936,0¦ 303,6¦ 307,9¦ 324,5¦
¦ ¦оружия, боеприпасов, ¦ФСБ России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взрывчатых веществ и ¦ГТК России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взрывных устройств, ¦ФПС России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ядовитых и ¦МВД Беларуси ¦ ¦ ¦ 1377,1¦ 469,4¦ 435,4¦ 472,3¦
¦ ¦радиоактивных ¦КГБ Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов; ¦ГТК Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Госкомпогранвойск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Союзного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦государства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ 2313,1¦ 773,0¦ 743,3¦ 796,8¦
+-------+----------------------+--------------------+----------+--------------+--------+-------+-------+-------+
¦2.1.3. ¦незаконного оборота ¦МВД России ¦ ¦ ¦ 2350,6¦ 697,6¦ 814,9¦ 837,5¦
¦ ¦наркотических средств,¦ФСБ России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психотропных веществ и¦ГТК России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прекурсоров; ¦ФПС России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦МВД Беларуси ¦ ¦ ¦ 1377,1¦ 469,4¦ 435,4¦ 472,3¦
¦ ¦ ¦КГБ Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ГТК Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Госкомпогранвойск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ 3727,1¦ 1167,0¦ 1250,3¦ 1309,8¦
+-------+----------------------+--------------------+----------+--------------+--------+-------+-------+-------+
¦2.1.4. ¦нелегального бизнеса ¦МВД России ¦ ¦ ¦ 936,0¦ 303,6¦ 307,9¦ 324,5¦
¦ ¦по сексуальной ¦ФСБ России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатации женщин и ¦ФПС России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей, производителей ¦ГТК России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и распространителей ¦МВД Беларуси ¦ ¦ ¦ 1377,1¦ 469,4¦ 435,4¦ 472,3¦
¦ ¦порнографической ¦КГБ Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции; ¦Госкомпогранвойск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ГТК Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ 2313,1¦ 773,0¦ 743,3¦ 796,8¦
+-------+----------------------+--------------------+----------+--------------+--------+-------+-------+-------+
¦2.1.5. ¦каналов незаконной ¦МВД России ¦ ¦ ¦ 936,0¦ 303,6¦ 307,9¦ 324,5¦
¦ ¦миграции иностранных ¦ФСБ России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан через ¦ФПС России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территорию Союзного ¦МВД Беларуси ¦ ¦ ¦ 1377,1¦ 469,4¦ 435,4¦ 472,3¦
¦ ¦государства, и ¦КГБ Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦Госкомпогранвойск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступных ¦Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦группировок в сфере ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконной миграции; ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Союзного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦государства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ 2313,1¦ 773,0¦ 743,3¦ 796,8¦
+-------+----------------------+--------------------+----------+--------------+--------+-------+-------+-------+
¦2.1.6. ¦хищений ¦МВД России ¦ ¦ ¦ 936,0¦ 303,6¦ 307,9¦ 324,5¦
¦ ¦автотранспортных ¦ГТК России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств; ¦МВД Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ГТК Беларуси ¦ ¦ ¦ 1377,1¦ 469,4¦ 435,4¦ 472,3¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ 2313,1¦ 773,0¦ 743,3¦ 796,8¦
+-------+----------------------+--------------------+----------+--------------+--------+-------+-------+-------+
¦2.1.7. ¦посягательств против ¦МВД России ¦ ¦ ¦ 936,0¦ 303,6¦ 307,9¦ 324,5¦
¦ ¦личности и ¦ФСБ России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности в сфере ¦ФПС России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦грузовых и ¦ГТК России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирских ¦МПС России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевозок, таких как ¦ФСВТ России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Пассажир", "Западный ¦МВД Беларуси ¦ ¦ ¦ 1377,1¦ 469,4¦ 435,4¦ 472,3¦
¦ ¦транзит", "Граница", ¦КГБ Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Канал", "Подросток", ¦Госкомпогранвойск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Караван-авто", ¦Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Трал-перехват"; ¦ГТК Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Госкомавиация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Белорусская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦железная дорога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ 2313,1¦ 773,0¦ 743,3¦ 796,8¦
+-------+----------------------+--------------------+----------+--------------+--------+-------+-------+-------+
¦2.1.8. ¦незаконного оборота ¦МВД России ¦ ¦ ¦ 936,0¦ 303,6¦ 307,9¦ 324,5¦
¦ ¦алкогольной и табачной¦ГТК России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции; ¦МНС России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ФСНП России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦МВД Беларуси ¦ ¦ ¦ 1377,1¦ 469,4¦ 435,4¦ 472,3¦
¦ ¦ ¦ГТК Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Госкомпогранвойск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦МНС Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ 2313,1¦ 773,0¦ 743,3¦ 796,8¦
+-------+----------------------+--------------------+----------+--------------+--------+-------+-------+-------+
¦2.1.9. ¦фактов поступления ¦ГТК России ¦ ¦ ¦ 936,0¦ 303,6¦ 307,9¦ 324,5¦
¦ ¦контрабандных грузов ¦МВД России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на приграничных ¦ФПС России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦железнодорожных ¦МПС России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦станциях и пунктах ¦ФСБ России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропуска; ¦ГТК Беларуси ¦ ¦ ¦ 1377,1¦ 469,4¦ 435,4¦ 472,3¦
¦ ¦ ¦МВД Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Госкомпогранвойск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Белорусская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦железная дорога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦КГБ Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ 2313,1¦ 773,0¦ 743,3¦ 796,8¦
+-------+----------------------+--------------------+----------+--------------+--------+-------+-------+-------+
¦2.1.10.¦деятельности лиц, ¦МВД России ¦ ¦ ¦ 936,0¦ 303,6¦ 307,9¦ 324,5¦
¦ ¦занимающихся ¦ФСБ России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изготовлением или ¦ФПС России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хранением с целью ¦ГТК России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сбыта либо сбытом ¦МВД Беларуси ¦ ¦ ¦ 1377,1¦ 469,4¦ 435,4¦ 472,3¦
¦ ¦поддельных официальных¦КГБ Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦денежных знаков, ¦Госкомпогранвойск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ценных бумаг России, ¦Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Беларуси и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государств; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ 2313,1¦ 773,0¦ 743,3¦ 796,8¦
+-------+----------------------+--------------------+----------+--------------+--------+-------+-------+-------+
¦2.1.11.¦легализации доходов, ¦ФСНП России ¦2003 - ¦ ¦ 936,0¦ 303,6¦ 307,9¦ 324,5¦
¦ ¦полученных незаконным ¦МВД России ¦2005 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦путем. ¦МНС России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Минфин России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦МВД Беларуси ¦ ¦ ¦ 1377,1¦ 469,4¦ 435,4¦ 472,3¦
¦ ¦ ¦МНС Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦контроля Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦КГБ Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ 2313,1¦ 773,0¦ 743,3¦ 796,8¦
+-------+----------------------+--------------------+----------+--------------+--------+-------+-------+-------+
¦2.2. ¦Проведение совместных ¦МВД России ¦2003 - ¦За счет ¦ 9454,0¦ 3000,0¦ 3144,0¦ 3310,0¦
¦ ¦проверочных ¦МНС России ¦2005 гг. ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий в ¦ФСНП России ¦ ¦Союзного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отношении организаций,¦МВД Беларуси ¦ ¦государства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контролируемых ОПГ и ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющих свою ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельность на ¦контроля Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории России и ¦МНС Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Беларуси в целях ¦КГБ Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подрыва экономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основы деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОПГ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+--------------------+----------+--------------+--------+-------+-------+-------+
¦ 3. Информационное и научное обеспечение ¦
+-------T----------------------T--------------------T----------T--------------T--------T-------T-------T-------+
¦3.1. ¦Создание на базе ГИЦ ¦МВД России ¦2003 - ¦За счет ¦ 22057,2¦ 6998,4¦ 7337,4¦ 7721,4¦
¦ ¦МВД России единого ¦ФСБ России ¦2005 гг. ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационного банка ¦ГТК России ¦ ¦Союзного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данных о физических и ¦МВД Беларуси ¦ ¦государства ¦ 4175,0¦ 1092,0¦ 1071,0¦ 2012,0¦
¦ ¦юридических лицах, ¦КГБ Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проходящих по ¦ГТК Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативным материалам¦Прокуратура Беларуси¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и уголовным делам об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транснационального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характера, о лицах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объявленных в розыск, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о находящемся на учете¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и похищенном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автотранспорте. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ 26232,2¦ 8090,4¦ 8408,4¦ 9733,4¦
+-------+----------------------+--------------------+----------+--------------+--------+-------+-------+-------+
¦3.2. ¦Разработка положения ¦МВД России ¦2003 г. ¦ Выделение средств из бюджета Союзного ¦
¦ ¦об информационной ¦ФСБ России ¦ ¦ государства не требуется ¦
¦ ¦системе обмена ¦МВД Беларуси ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительными ¦КГБ Беларуси ¦ ¦ ¦
¦ ¦органами данными о ¦Прокуратура Беларуси¦ ¦ ¦
¦ ¦функционировании ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦международных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦криминальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирований. ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+--------------------+----------+-----------------------------------------------+
¦3.3. ¦Обмен информацией ¦МВД России ¦2003 - ¦ Выделение средств из бюджета Союзного ¦
¦ ¦по проверке ¦ФСБ России ¦2005 гг. ¦ государства не требуется ¦
¦ ¦предприятий, ¦ГТК России ¦ежегодно ¦ ¦
¦ ¦занимающихся ¦ФПС России ¦ ¦ ¦
¦ ¦внешнеэкономической ¦ФСНП России ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельностью, ¦КГБ Беларуси ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющих ¦Комитет ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконный вывоз ¦государственного ¦ ¦ ¦
¦ ¦стратегически важных ¦контроля Беларуси ¦ ¦ ¦
¦ ¦сырьевых ресурсов, а ¦ГТК Беларуси ¦ ¦ ¦
¦ ¦также в отношении ¦Госкомпогранвойск ¦ ¦ ¦
¦ ¦юридических и ¦Беларуси ¦ ¦ ¦
¦ ¦физических лиц, ¦МВД Беларуси ¦ ¦ ¦
¦ ¦занимающихся ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перемещением ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦драгоценных металлов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦камней, ювелирных и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антикварных изделий. ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+--------------------+----------+--------------T--------T-------T-------T-------+
¦3.4. ¦Разработка и внедрение¦МВД России ¦2003 г. ¦За счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программного ¦ГТК России ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения получения ¦ФСВТ России ¦ ¦Союзного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации о наличии в¦МПС России ¦ ¦государства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажиропотоке лиц, ¦ФПС России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершивших ¦МВД Беларуси ¦ ¦ ¦ 2058,0¦ 105,0¦ 217,0¦ 1736,0¦
¦ ¦преступления и ¦ГТК Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящихся в розыске ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦без вести пропавших, ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦используя возможности ¦контроля Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦систем "Магистраль" и ¦Госкомпогранвойск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Аэропорт - ¦Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Сирена-2000". ¦Госкомавиация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Белорусская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦железная дорога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+--------------------+----------+--------------+--------+-------+-------+-------+
¦3.5. ¦Обобщение практики ¦ФСНП России ¦2005 г. ¦ Выделение средств из бюджета Союзного ¦
¦ ¦борьбы с ¦Комитет ¦ ¦ государства не требуется ¦
¦ ¦организованной ¦государственного ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступностью в сфере ¦контроля Беларуси ¦ ¦ ¦
¦ ¦налоговых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоотношений. ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+--------------------+----------+--------------T--------T-------T-------T-------+
¦3.6. ¦Создание и введение в ¦МВД России ¦2003 - ¦За счет ¦ 5139,4¦ 2569,7¦ 2569,7¦ ¦
¦ ¦эксплуатацию ¦МВД Беларуси ¦2004 гг. ¦бюджета ¦ 5600,0¦ 2800,0¦ 2800,0¦ ¦
¦ ¦автоматизированной ¦ ¦ ¦Союзного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дактилоскопической ¦ ¦ ¦государства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦идентификационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы "ДАКТО 2000" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областного уровня в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦УВД приграничных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областей (Смоленской и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Брянской областей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦России, Гомельского и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Могилевского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦облисполкомов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республики Беларусь). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ 10739,4¦ 5369,7¦ 5369,7¦ ¦
+-------+----------------------+--------------------+----------+--------------+--------+-------+-------+-------+
¦3.7. ¦Осуществление ¦Генеральная ¦2003 - ¦ Выделение средств из бюджета Союзного ¦
¦ ¦систематического ¦прокуратура ¦2005 гг. ¦ государства не требуется ¦
¦ ¦обмена оперативной и ¦Российской Федерации¦ежегодно ¦ ¦
¦ ¦статистической ¦МВД России ¦ ¦ ¦
¦ ¦информацией, ¦ФСБ России ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативными ¦ГТК России ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовыми актами, ¦ФСНП России ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационно - ¦ГКПВ России ¦ ¦ ¦
¦ ¦аналитическими ¦Прокуратура Беларуси¦ ¦ ¦
¦ ¦материалами и ¦МВД Беларуси ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведомственными ¦КГБ Беларуси ¦ ¦ ¦
¦ ¦периодическими ¦ГТК Беларуси ¦ ¦ ¦
¦ ¦изданиями между ¦Комитет ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующими ¦государственного ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительными ¦контроля Беларуси ¦ ¦ ¦
¦ ¦органами двух стран. ¦Госкомпогранвойск ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Беларуси ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+--------------------+----------+--------------T--------T-------T-------T-------+
¦3.8. ¦Проведение трех ¦МВД России ¦2003 - ¦За счет ¦ 120,4¦ 38,8¦ 39,8¦ 41,8¦
¦ ¦научно-практических ¦ФСБ России ¦2005 гг. ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конференций по ¦Минюст России ¦ ¦Союзного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проблемам и ¦ГТК России ¦ ¦государства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершенствованию ¦ФСНП России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы ¦Генеральная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных ¦прокуратура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов государств - ¦Российской Федерации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участников Союзного ¦МВД Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государства в борьбе с¦КГБ Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦терроризмом, ¦Прокуратура Беларуси¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организованной ¦Минюст Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступностью и иными ¦ГТК Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видами опасных ¦Комитет по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлений. ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Союзного государства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+--------------------+----------+--------------+--------+-------+-------+-------+
¦3.9. ¦Оказание содействия ¦МПТР России ¦2003 - ¦ Выделение средств из бюджета Союзного ¦
¦ ¦освещению в печатных и¦МВД России ¦2005 гг. ¦ государства не требуется ¦
¦ ¦электронных СМИ ¦ФСБ России ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий, ¦Мининформ Беларуси ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленных на ¦Белтелерадиокомпания¦ ¦ ¦
¦ ¦реализацию данной ¦МВД Беларуси ¦ ¦ ¦
¦ ¦Программы. ¦КГБ Беларуси ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Госкомпогранвойск ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Беларуси ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+--------------------+----------+-----------------------------------------------+
¦ 4. Кадровое обеспечение ¦
+-------T----------------------T--------------------T----------T--------------T--------------------------------+
¦4.1. ¦Продолжение на ¦ ¦ ¦За счет ¦ ¦
¦ ¦договорной основе: ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Союзного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦государства ¦ ¦
+-------+----------------------+--------------------+----------+--------------+--------T-------T-------T-------+
¦4.1.1. ¦взаимодействия в ¦МВД России ¦2003 - ¦ ¦ 473,1¦ 157,7¦ 157,7¦ 157,7¦
¦ ¦повышении квалификации¦ГТК России ¦2005 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудников ¦ФСНП России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных ¦ФПС России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов, в том числе ¦МВД Беларуси ¦ ¦ ¦ 1300,0¦ 450,0¦ 450,0¦ 400,0¦
¦ ¦путем консультаций и ¦КГБ Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стажировок в ¦ГТК Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специализированных ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделениях по ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦борьбе с ¦контроля Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организованной ¦Госкомпогранвойск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступностью и иными ¦Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видами опасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего: ¦ 1773,1¦ 607,7¦ 607,7¦ 557,7¦
+-------+----------------------+--------------------+----------+--------------+--------+-------+-------+-------+
¦4.1.2. ¦обмена учебными и ¦МВД России ¦2003 - ¦ ¦ 270,6¦ 90,2¦ 90,2¦ 90,2¦
¦ ¦методическими ¦ФСБ России ¦2005 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалами по ¦ГТК России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовке и повышению¦ФСНП России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификации кадров ¦ФПС России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных ¦Генеральная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов. ¦прокуратура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦МВД Беларуси ¦ ¦ ¦ 1000,0¦ 350,0¦ 350,0¦ 300,0¦
¦ ¦ ¦КГБ Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ГТК Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Госкомпогранвойск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Прокуратура Беларуси¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего: ¦ 1270,6¦ 440,2¦ 440,2¦ 390,2¦
+-------+----------------------+--------------------+----------+--------------+--------+-------+-------+-------+
¦ 5. Материально-техническое и финансовое обеспечение ¦
+-------T----------------------T--------------------T----------T--------------T--------T-------T-------T-------+
¦5.1. ¦Совершенствование ¦МВД России ¦2003 - ¦За счет ¦ 18909,0¦ 6000,0¦ 6288,0¦ 6621,0¦
¦ ¦информационно - ¦ФСБ России ¦2005 гг. ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦телекоммуникационных ¦ГТК России ¦ежегодно ¦Союзного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сетей МВД Республики ¦ФПС России ¦ ¦государства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Беларусь и МВД России ¦МВД Беларуси ¦ ¦ ¦ 20645,0¦ 6185,0¦ 7240,0¦ 7220,0¦
¦ ¦для обеспечения их ¦КГБ Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦более тесного ¦ГТК Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимодействия в ¦ГКПВ Беларуси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приграничных областях.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ 39554,0¦12185,0¦13528,0¦13841,0¦
+-------+----------------------+--------------------+----------+--------------+--------+-------+-------+-------+
¦5.2. ¦Осуществление ¦НИИ при Генеральной ¦2003 - ¦ Выделение средств из бюджета Союзного ¦
¦ ¦взаимодействия научных¦прокуратуре ¦2005 гг. ¦ государства не требуется ¦
¦ ¦организаций и ¦Российской Федерации¦ежегодно ¦ ¦
¦ ¦подразделений ¦ВНИИ МВД России ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных ¦Академия управления ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов России и ¦МВД России ¦ ¦ ¦
¦ ¦Беларуси по вопросам ¦Академия ФСБ России ¦ ¦ ¦
¦ ¦обмена и внедрения в ¦Российская ¦ ¦ ¦
¦ ¦практику новых ¦таможенная академия ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработок по ¦Институт ¦ ¦ ¦
¦ ¦различным направлениям¦национальной ¦ ¦ ¦
¦ ¦борьбы с ¦безопасности ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступностью. ¦Республики Беларусь ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Академия МВД ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Республики Беларусь ¦ ¦

ПОСТАНОВЛЕНИЕ n 47 Совета Министров Союзного государства"О ПРОЕКТЕ КОНЦЕПЦИИ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА ДО 2005 ГОДА"(Принято 30.12.2002)  »
Международное законодательство »
Читайте также