"ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНЫХ УСТРОЙСТВ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ, ЛАТВИЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЛИТОВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЭСТОНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"(Утверждены в г. Таллине 23.10.2000 на 27-ом заседании Совета по железнодорожному транспорту СНГ)


Утверждены
на двадцать седьмом заседании
Совета по железнодорожному транспорту
23 октября 2000 года
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНЫХ
УСТРОЙСТВ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ
ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА
НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ, ЛАТВИЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ,
ЛИТОВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЭСТОНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Пункт 2 в конце дополнить новым абзацем следующего содержания: "Железнодорожная администрация государства отправления обязана в срок не позднее, чем за 2 месяца до начала их применения информировать все железнодорожные администрации о вносимых в инструкции (правила) и в конструкцию ЗПУ изменениях и дополнениях. До внесения изменений продолжают действовать ранее объявленные инструкции (правила)".
В информационный банк включены Временные правила запирания и пломбирования вагонов и контейнеров запорно-пломбировочными устройствами при перевозке грузов по железным дорогам государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики от 30.01.1998. 2. Пункт 5 после первого предложения дополнить предложением следующего содержания: "На раздельных замыкающих элементах ЗПУ должны быть идентичны контрольные знаки".
3. Первое предложение пункта 12 изложить в следующей редакции:
"12. ЗПУ для пломбирования вагонов и контейнеров применяются по усмотрению железнодорожных администраций государств отправления наряду со свинцовыми пломбами".
4. В Технические требования на запорно-пломбировочные устройства для вагонов и контейнеров:
Раздел 1 "Назначение и область применения".
Дополнить второй абзац в следующей редакции:
"Запорно-пломбировочные устройства, предназначенные для запирания и одновременного пломбирования специализированных железнодорожных цистерн при перевозке сжиженных газов, кислот и других жидких химических продуктов, должны обеспечивать контроль и защиту от несанкционированного проникновения к перевозимому грузу через запираемые устройства (загрузочные люки) специализированных цистерн".
Раздел 2 "Технические требования".
Пункт 2.1. Дополнить второй абзац в следующей редакции:
"ЗПУ, предназначенные для запирания и пломбирования специализированных железнодорожных цистерн с сжиженными газами, кислотами и другими химическими продуктами, должны соответствовать запорным элементам специализированных цистерн с диаметром пломбировочных отверстий не менее 2,5 мм и не более 6 мм".
Пункт 2.2.3. Изложить в следующей редакции:
"Усилие размыкания не менее:
для вагонов (кроме специализированных железнодорожных цистерн, предназначенных для перевозки сжиженных газов, кислот и других жидких химических продуктов) ........18 кН (1,8 тс);
для специализированных железнодорожных цистерн, предназначенных для перевозки сжиженных газов, кислот и других жидких химических продуктов ............................3,5 кН (0,35 тс);
для контейнеров .........12 кН (1,2 тс)".
Пункт 2.2.4. Дополнить следующие подпункты:
"- усилие замыкания не более 70 Н (7 кгс);
- возможность снятия ЗПУ с специализированных железнодорожных цистерн, предназначенных для перевозки сжиженных газов, кислот и других жидких химических продуктов, с помощью неискрящего инструмента, рабочие детали которого должны быть обильно смазаны тавотом, солидолом иди другой смазкой".
Раздел 5. "Эргономические требования".
Пункт 5.6. Изложить в следующей редакции:
"Наносимая на ЗПУ информация должна быть легко считываемой с расстояния 1 м в условиях обычной освещенности и в условиях искусственной освещенности не менее 50 лк".
Раздел 6. "Требования к надежности".
Изложить в следующей редакции:
"ЗПУ должны сохранять работоспособность и удовлетворять Техническим требованиям в течение 12 месяцев со времени их наложения и 24 месяцев со дня изготовления, в том числе при доставке грузов в смешанном сообщении в районы Крайнего Севера с последующим хранением грузов в транспортных средствах на открытом воздухе".

"ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В СОГЛАШЕНИЕ ОБ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРОВОЗ БЕЗБИЛЕТНЫХ ПАССАЖИРОВ И НЕПЕРЕДАЧУ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕСТ В ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДАХ СООБЩЕНИЯ МЕЖДУ ГОСУДАРСТВАМИ-УЧАСТНИКАМИ СОДРУЖЕСТВА"(Утверждены в г. Таллине 23.10.2000 на 27-ом заседании Совета по железнодорожному транспорту СНГ)  »
Международное законодательство »
Читайте также