"СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ОБ УПРОЩЕННОМ ПОРЯДКЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ РОССИЙСКО-КИТАЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ ВО ВРЕМЕННОМ ПУНКТЕ ПРОПУСКА КАНИ-КУРГАН - ЧАНФАТУНЬ ПЕРСОНАЛОМ, ЗАНЯТЫМ НА СОВМЕСТНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ МОСТА ЧЕРЕЗ Р. АМУР(ХЭЙЛУНЦЗЯН), А ТАКЖЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"(Заключено в г. Пекине 30.04.1997)

МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОБ УПРОЩЕННОМ ПОРЯДКЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ РОССИЙСКО-КИТАЙСКОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ ВО ВРЕМЕННОМ ПУНКТЕ ПРОПУСКА
КАНИ-КУРГАН - ЧАНФАТУНЬ ПЕРСОНАЛОМ, ЗАНЯТЫМ НА СОВМЕСТНОМ
СТРОИТЕЛЬСТВЕ МОСТА ЧЕРЕЗ Р. АМУР (ХЭЙЛУНЦЗЯН),
А ТАКЖЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ,
ОБОРУДОВАНИЯ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(Пекин, 30 апреля 1997 года)
Правительство Российской Федерации и Правительство Китайской Народной Республики, далее именуемые Сторонами,
в соответствии со статьей 6 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о совместном строительстве моста через реку Амур (Хэйлунцзян) в районе городов Благовещенск - Хэйхэ от 26 июня 1995 года,
в целях обеспечения благоприятных условий для совместного строительства моста
согласились о нижеследующем:

Статья 2. Временный пункт пропуска Кани-Курган (Россия) - Чанфатунь (КНР) устанавливается в районе строительства моста.

Статья 3. Стороны выделяют в районах, прилегающих к месту строительства моста, включая акваторию реки, необходимую территорию, используемую в качестве закрытой зоны строительства (далее именуются - закрытые зоны). Персонал может осуществлять в закрытых зонах и расположенной между ними акватории реки деятельность, связанную со строительством моста, с использованием материалов, оборудования и транспортных средств.

Статья 4. Персонал каждой Стороны может въезжать в закрытую зону другой Стороны, находиться в этой зоне и возвращаться обратно по временному удостоверению (с вкладышем) на право пересечения российско-китайской государственной границы (далее именуется - временное удостоверение), выдаваемому пограничными органами Российской Федерации и пограничными органами Китайской Народной Республики на основании согласованных ими списков. Пограничные органы обмениваются упомянутыми списками.

Статья 6. На территории закрытых зон компетентными органами Сторон будет обеспечиваться личная безопасность персонала, а также сохранность его имущества и документации, связанных с выполнением строительных работ.

Статья 7. Стороны договорились, что строительные материалы, оборудование и транспортные средства, необходимые для возведения моста, будут освобождаться от таможенных платежей и других сборов.

Статья 8. Вопросы, связанные с толкованием или применением настоящего Соглашения, разрешаются путем консультаций.

Статья 9. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня последнего письменного уведомления о выполнении каждой из Сторон необходимых внутригосударственных процедур и действует до истечения 60 дней после сдачи в эксплуатацию первой очереди строительства автодорожного моста через р. Амур (Хэйлунцзян) в районе городов Благовещенск - Хэйхэ.

Международное законодательство »
Читайте также