РЕКОМЕНДАЦИЯ n r (92) 16 Комитета министров Совета Европы"О ЕВРОПЕЙСКИХ ПРАВИЛАХ ПО ОБЩИМ САНКЦИЯМ И МЕРАМ"(Принята 19.10.1992)


[неофициальный перевод]
КОМИТЕТ МИНИСТРОВ СОВЕТА ЕВРОПЫ
РЕКОМЕНДАЦИЯ N R (92) 16
КОМИТЕТА МИНИСТРОВ ГОСУДАРСТВАМ - ЧЛЕНАМ
О ЕВРОПЕЙСКИХ ПРАВИЛАХ ПО ОБЩИМ САНКЦИЯМ И МЕРАМ
(19 октября 1992 года)
Комитет министров согласно ст. 15, пункт "б", Устава Совета Европы,
учитывая важность установления общих принципов уголовной политики среди государств - членов Совета Европы, чтобы упрочить международное сотрудничество в данной области,
отмечая значительное развитие, которое имеет место в государствах - членах, в отношении использования санкций и мер в обществе,
учитывая, что эти санкции и меры являются важными способами борьбы с преступностью и они устраняют отрицательные воздействия от заключения,
учитывая важность, придаваемую развитию международных норм на подготовку, наложение и осуществление этих санкций и мер,
рекомендует, чтобы правительства государств - членов руководствовались в своем внутреннем законодательстве и практике принципами, изложенными в тексте Европейских правил по общим санкциям и мерам, прилагаемым к данной Рекомендации, с целью их скорейшего претворения и наиболее широкого распространения данного текста.
Преамбула
Настоящие Правила призваны:
a) установить ряд стандартов, чтобы национальные законодатели и практики (органы, принимающие решения и ответственные за реализацию) смогли обеспечить справедливое и эффективное применение общественных санкций и мер. Это заявление должно побудить к сохранению необходимого и желательного равновесия между необходимостью защиты общества как в смысле поддержания правового порядка, так и в применении норм, предусматривающих возмещение ущерба пострадавшим, с одной стороны, а с другой стороны - существенного признания потребностей правонарушителя, касаясь его социального устройства.
А. Общее положение
1. Представление информационной технологии в той мере, как она относится к праву, в частности, взаимодействие права и информационной технологии, нашедшей свое отражение, к примеру, в потребностях в новых юридических концепциях, нормативах, процессах, законодательных стратегиях, системе и планировании.
2. Компьютер, как личный рабочий инструмент для студентов - юристов и для профессионала, с включением таких вопросов как личные системы ЭВМ, телекоммуникации, экспертные системы, базы данных и рабочие методы, например, организация систем и данных.
3. Применение информационной технологии в юридическом секторе, включая такие вопросы, как:
- хранение и поиск юридической информации;
- административные системы (например, судебная администрация, системы уголовного правосудия, регистрация земли);
- системы поддержки решений в общественной администрации и законодательстве;
- взаимообмен электронными данными в торговле, администрации и на транспорте;
- передача электронных баз для банковского дела и финансовых сделок.
4. Правовые вопросы, касающиеся вышеназванных и других применений информационной технологии, такие как:
- уязвимость и безопасность, компьютерная преступность;
- защита данных;
- регулирование телесвязи и информационного рынка;
- автоматизация общественной администрации;
- свобода информации;
- контракты, права на интеллектуальную собственность.
Б. Минимальный стандарт
Минимальный стандарт вводного курса должен ознакомить студентов с основными принципами информационной технологии, правовыми вопросами, касающимися ее применения, и применения этой технологии в юридической области.
При выполнении этого минимального стандарта следует уделить внимание наличию компьютеров для студентов, в частности, должны быть возможности для:
- применения национальных служб поиска правовой информации;
- применения стандартных профессиональных юридических программ;
- иллюстрации различных правовых аспектов применения информационной технологии, например, проблемы контроля качества данных в соответствующих компьютерных файлах.
В. Современные темы
Признавая, что темы, упомянутые в общем положении, могут быть предметом современной трактовки, некоторые другие области изучения могут рассматриваться как особенно пригодные для прогрессивного исследования. Их можно разбить на категории, как находящихся в широких областях:
- теоретических вопросов искусственного разума, включая стратегию представления и изложения мотивов для права (правовые документы);
- технологических разработок в рамках сети, персонифицированных и интегральных рабочих станций, программ;
- междисциплинарных вопросов, касающихся конструкции системы, анализа системы и организационного анализа;
- нормативных вопросов, касающихся масштаба и применения общественного и частного права к области информационной технологии.

"ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЕРАТИВНОЙ КООРДИНАЦИИ ПОЕЗДНОЙ РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОГЛАШЕНИЯ О СОВМЕСТНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ И КОНТЕЙНЕРОВ"(Утверждено в г. Минске 17.11.2004 на 39-ом заседании Совета по железнодорожному транспорту СНГ)  »
Международное законодательство »
Читайте также