Расширенный поиск

Федеральный закон от 07.06.2007 № 99-ФЗ

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                         ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


    О ратификации Соглашения между государствами - участниками
      Североатлантического договора и другими государствами,
         участвующими в программе "Партнерство ради мира",
               о статусе их Сил от 19 июня 1995 года
                и Дополнительного протокола к нему

     Принят Государственной Думой                  23 мая 2007 года
     Одобрен Советом Федерации                     25 мая 2007 года

     Ратифицировать Соглашение между  государствами  -  участниками
Североатлантического договора и другими государствами, участвующими
в программе "Партнерство ради мира",  о статусе их Сил от  19  июня
1995  года,  подписанное  от  имени  Российской  Федерации в городе
Вильнюсе  21  апреля  2005  года,  и  Дополнительный   протокол   к
Соглашению  между  государствами - участниками Североатлантического
договора  и  другими  государствами,   участвующими   в   программе
"Партнерство  ради  мира",  о  статусе их Сил от 19 июня 1995 года,
подписанный от имени Российской Федерации в городе Софии 28  апреля
2006 года, со следующим заявлением:
     в целях   реализации   Соглашения   между   государствами    -
участниками  Североатлантического договора и другими государствами,
участвующими в программе "Партнерство ради мира",  о статусе их Сил
от  19  июня  1995  года Российская Федерация исходит из следующего
понимания  нижеуказанных  положений  Соглашения   между   Сторонами
Североатлантического договора о статусе их Сил от 19 июня 1951 года
(далее - Соглашение):
     1) положение  пункта  4  статьи  III  Соглашения,  обязывающее
власти направляющего государства  немедленно  информировать  власти
принимающего  государства  о  случаях невозвращения на родину после
увольнения  со  службы  военнослужащего  Сил  или  лица  из   числа
гражданского компонента,  распространяется и на случаи самовольного
оставления указанными лицами  места  дислокации  Сил  направляющего
государства при наличии у них оружия;
     2) под используемыми в статье VI Соглашения  словами  "владеть
оружием"  Российская  Федерация на основе взаимности будет понимать
применение и использование  оружия,  а  под  словами  "благосклонно
рассматривают   просьбы  принимающего  государства"  -  обязанность
органов  власти  направляющего  государства  учитывать   требования
принимающего    государства    относительно   ношения,   перевозки,
транспортировки, использования и применения оружия;
     3) перечень  составов преступлений,  указанных в подпункте "с"
пункта 2 статьи VII Соглашения,  не носит исчерпывающего  характера
и,  помимо  перечисленных,  применительно  к  Российской  Федерации
включает иные составы преступлений,  направленных против  основ  ее
конституционного  строя  и безопасности и предусмотренных Уголовным
кодексом Российской Федерации;
     4) Российская  Федерация в соответствии с пунктом 4 статьи VII
Соглашения исходит из того,  что власти  направляющего  государства
имеют  право  на осуществление своей юрисдикции в случае совершения
неустановленными  лицами  в  местах  дислокации  Сил  направляющего
государства  преступлений против этого государства,  военнослужащих
его Сил,  лиц из числа гражданского компонента или членов их семей.
При   установлении   лица,   совершившего  преступление,  действует
порядок, определенный Соглашением;
     5) содействие,  упомянутое в подпункте "а" пункта 6 статьи VII
Соглашения,  оказывается   в   соответствии   с   законодательством
запрашиваемого    государства.   При   оказании   правовой   помощи
компетентные   органы   государств    -    участников    Соглашения
взаимодействуют   непосредственно,  а  при  необходимости  -  через
соответствующие вышестоящие органы;
     6) Российская  Федерация допускает ввоз товаров и транспортных
средств,  названных в пунктах  2,  5  и  6  статьи  XI  Соглашения,
оборудования и материальных предметов,  названных в пункте 4 статьи
XI Соглашения,  предназначенных для  нужд  Сил,  в  соответствии  с
условиями   таможенного  режима  временного  ввоза,  установленными
таможенным законодательством Российской Федерации.  При этом  такой
ввоз  осуществляется  с  полным  условным  освобождением  от уплаты
таможенных  пошлин,  налогов,  сборов,  за  исключением  таможенных
сборов  за  хранение,  таможенное оформление товаров и за подобного
рода услуги вне определенных для  этого  мест  или  времени  работы
таможенных органов,  и на сроки,  предусмотренные Соглашением, если
такие сроки прямо указаны в Соглашении.
     Российская Федерация  исходит  из того,  что порядок и условия
ввоза  товаров,  названных  в  пункте  4  статьи  XI  Соглашения  и
предназначенных  для  нужд  Сил,  будут  регулироваться  отдельными
договоренностями о направлении  и  принятии  Сил  между  Российской
Федерацией и направляющим государством.
     Никакие положения статьи XI,  в том числе пунктов 3  и  8,  не
ограничивают   право   таможенных   органов   Российской  Федерации
принимать  все  необходимые  меры  для  осуществления  контроля  за
соблюдением   условий   ввоза   товаров   и  транспортных  средств,
предусмотренных статьей XI Соглашения,  если  такие  меры  являются
необходимыми   в   соответствии   с   таможенным  законодательством
Российской Федерации.
     Российская Федерация   исходит   из   того,  что  направляющее
государство представляет в таможенные органы  Российской  Федерации
подтверждение,  что все товары и транспортные средства, ввезенные в
Российскую  Федерацию  в  соответствии  с  положениями  статьи   XI
Соглашения  и  отдельными договоренностями о направлении и принятии
Сил между Российской Федерацией и направляющим государством,  могут
использоваться исключительно в целях, для которых они были ввезены.
В случае их использования в иных целях в отношении таких товаров  и
транспортных  средств  должны быть уплачены все таможенные платежи,
предусмотренные законодательством  Российской  Федерации,  а  также
соблюдены    иные   требования,   установленные   законодательством
Российской Федерации.
     Транзит указанных     товаров     и    транспортных    средств
осуществляется  в  соответствии  с   таможенным   законодательством
Российской Федерации.
     Российская Федерация в соответствии с  пунктом  11  статьи  XI
заявляет,  что  допускает  ввоз на таможенную территорию Российской
Федерации  нефтепродуктов,  предназначенных  для  использования   в
процессе  эксплуатации служебных транспортных средств,  летательных
аппаратов и судов, принадлежащих Силам или гражданскому компоненту,
с   освобождением   от   уплаты   таможенных  пошлин  и  налогов  в
соответствии  с  требованиями   и   ограничениями,   установленными
законодательством Российской Федерации.
     Российская Федерация  допускает  ввоз  транспортных   средств,
названных в пунктах 2, 5 и 6 статьи XI Соглашения и предназначенных
для личного пользования,  лицами из числа гражданского компонента и
членами  их  семей  в  соответствии  с  условиями временного ввоза,
установленными законодательством Российской Федерации.
     Российская Федерация   исходит   из   того,   что   таможенное
оформление  товаров,   ввозимых   (вывозимых)   лицами   из   числа
гражданского   компонента   и  членами  их  семей,  предназначенных
исключительно для их личного пользования,  в том числе товаров  для
первоначального  обзаведения,  производится без взимания таможенных
платежей,  за исключением таможенных сборов за хранение, таможенное
оформление  товаров и за подобного рода услуги вне определенных для
этого мест или времени работы таможенных органов;
     7) Российская   Федерация   также   исходит   из   того,   что
направляемые ее компетентным органам в рамках Соглашения  документы
и  прилагаемые  к  ним  материалы  будут  сопровождаться их должным
образом заверенными переводами на русский язык.


     Президент Российской Федерации                         В.Путин

     Москва, Кремль
     7 июня 2007 года
     N 99-ФЗ

Информация по документу
Читайте также