...В августе 2003 г. фирма купила права на использование компьютерной программы со сроком службы 12 месяцев. Поэтому истраченную сумму ежемесячно равными долями списывали на расходы и в бухучете, и для целей налогообложения. Но в марте 2004 г. приобретены права на использование новой версии этой программы. Можно ли сразу включить в расходы стоимость несписанной старой версии?

Да, вы вправе так поступить. Ведь со старой версией программы вы уже не будете работать. Значит, несписанную часть средств можно включить в расходы. Причем это касается и бухгалтерского, и налогового учета. Для этого нужно, чтобы руководитель вашей фирмы издал соответствующий приказ. Там следует указать, что программа больше не используется, так как устарела, в связи с чем сокращен срок ее службы и приобретена новая версия.
И.С.Немчанинов
Эксперт журнала "Главбух"
Подписано в печать
28.04.2004
"Главбух", 2004, N 9

В каких случаях работники, причинившие ущерб организации, привлекаются к ограниченной материальной ответственности?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также