Как составлять бухгалтерскую отчетность организациям, которые фактически не ведут деятельность?

В балансе предприятия, которое не ведет никакой деятельности, нужно заполнить всего несколько строк. По строке 410 бухгалтер отразит размер уставного капитала фирмы. При этом если учредители оплатили уставный капитал еще не полностью, то сумму их задолженности надо показать по строке 240. А стоимость имущества, которое внесено в уставный капитал, следует отразить по строкам 120, 210, 260 и т.д. Остальные строки заполнять нет необходимости, они просто исключаются из баланса.
Теперь об отчете о прибылях и убытках. Если в течение квартала фирма не осуществляла деятельность, у нее не было доходов и расходов. Следовательно, нет и показателей для отчета. Но все же отчет в налоговую инспекцию представить придется. Это должен быть пустой бланк со всеми обязательными реквизитами: отчетным периодом, названием организации, ее ИНН и ОКВЭД. Также в отчете нужно поставить подписи руководителя и главного бухгалтера.
Е.И.Филипенко
Ведущий эксперт
журнала "Главбух"
Подписано в печать
31.03.2004
"Главбух", 2004, N 7

Имеют ли сотрудники налоговой инспекции право не принять бухгалтерскую отчетность, если считают, что она составлена неверно?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также