Фирма купила квартиру в жилом доме, чтобы использовать ее под офис. Подали документы на регистрацию и перевод помещения в состав нежилого фонда. С какого момента можно ввести помещение в состав основных средств и начислять амортизацию в бухгалтерском учете?

Для целей бухгалтерского учета недвижимость можно включить в состав амортизируемого имущества с момента подачи документов на госрегистрацию. Об этом говорится в п.52 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств (Приказ Минфина России от 13 октября 2003 г. N 91н). Амортизацию нужно начислять через месяц после ввода объекта в эксплуатацию (п.21 ПБУ 6/01).
Подписано в печать
24.03.2004
"Московский бухгалтер", 2004, N 4

Мы приобретаем здание вместе с земельным участком, на котором оно находится. Можно ли учесть земельный участок в стоимости здания для целей бухгалтерского учета?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также