Наша организация приобрела бератор "Бухгалтерский учет в документах ". Как его учесть в бухгалтерском и налоговом учете?

Имущество, которое организация использует более одного года, относится к основным средствам. На это указано в п.4 Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденного Приказом Минфина России от 30.03.2001 N 26н. Срок службы бераторов не ограничен - они постоянно актуальны и могут использоваться вечно. Поэтому они тоже относятся к основным средствам. При этом их стоимость можно сразу списывать на расходы как затраты на покупку издания (п.18 ПБУ 6/01).
В налоговом учете бераторы не относятся к амортизируемому имуществу. Дело в том, что их стоимость меньше 10 000 руб. (п.1 ст.256 НК РФ). Такое имущество полностью включается в состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией в момент приобретения.
Л.В.Радужная
Аудитор
Подписано в печать
09.03.2004
"Нормативные акты для бухгалтера", 2004, N 5

По итогам 2003 г. наше акционерное общество получило прибыль. Часть ее распределена между фирмами-учредителями. Должны ли мы удерживать налоги с дивидендов?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также