Сколько и каких должностей могут иметь в своем штате централизованные бухгалтерии? Почему работники таких бухгалтерий не отнесены к муниципальным служащим?

Организации и учреждения, находящиеся на бюджетном финансировании, могут утверждать структуру и штатное расписание самостоятельно без учета соотношения численности работников различных категорий. Такое право им предоставлено Указом Президента РФ от 15 ноября 1991 г. N 211 "О повышении заработной платы работников бюджетных организаций и учреждений". Решение вопроса об отнесении работников централизованной бухгалтерии к категории муниципальных служащих является компетенцией органа местного самоуправления или органа законодательной власти субъекта Российской Федерации. Об этом сказано в ст.8 Федерального закона от 8 января 1998 г. N 8-ФЗ "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации".
В.Д.Смирнова
Аудитор
Подписано в печать
16.02.2004
"Главбух". Приложение "Учет в сфере образования", 2004, N 1

Из-за удаленности места работы учителям школы оплачивается проезд. Нужно ли включать сумму такой оплаты в налогооблагаемый доход педагогов? Начислять ли на эти выплаты ЕСН и страховые взносы в Пенсионный фонд РФ?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также