Мы купили канцелярские товары в палатке. Нам выдали только товарный чек, а кассовый чек нет. Можно ли списать стоимость канцелярских товаров в этом случае на расходы при "упрощенке"?

Нет, нельзя. Товарный чек, а точнее, товарная накладная подтверждает лишь то, что вы получили какие-либо товары. Но он не подтверждает факт оплаты этих товаров. В целях исчисления единого налога при УСН расходами признаются затраты после их фактической оплаты (п. 2 ст. 346.17 НК РФ), то есть только оплаченные расходы. Факт оплаты можно подтвердить лишь чеком ККТ или выпиской из банка. Следовательно, в вашем случае стоимость канцелярских товаров документально не подтверждена.
М.И.Филипенко
Эксперт
Подписано в печать
10.10.2005
"Советник бухгалтера", 2005, N 10

Мы работаем на "упрощенке". У нас вот какой вопрос. Можно ли сумму единого налога, уплаченную по итогам отчетного периода, относить к расходам, уменьшающим доходы?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также