Я работаю бухгалтером по зарплате. Недавно на меня "повесили" еще и трудовые книжки. Прочитала, что их нужно регистрировать в специальной книге. У нас на фирме работает только шесть человек. Обязательно ли заводить эту книгу?

На наш взгляд, обязательно. В апреле 2003 г. Правительство утвердило новые Правила ведения и хранения трудовых книжек (Постановление от 16 апреля 2003 г. N 225). Здесь написано, что фирмы должны вести книгу учета движения трудовых книжек, а также приходно-расходную книгу по учету бланков книжек. А в п.45 Правил указано, что за несоблюдение установленного порядка должностные лица могут быть привлечены к ответственности. Так, за "нарушение законодательства о труде" предусмотрен штраф от 500 до 5000 руб. (ст.5.27 КоАП).
В.Шилкина
Эксперт ПБ
Подписано в печать
28.01.2004
"Практическая бухгалтерия", 2004, N 2

Наша аптека находится на "вмененке", поэтому НДС не платим. Однако мы арендуем площади и уплачиваем НДС как налоговые агенты. Недавно у нас была проверка. Инспекторы начислили штраф в 30 000 руб. за то, что мы не сдавали декларации по НДС. Правы ли они?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также