Не так давно я начала работать главбухом в магазине. С этого года руководство решило ввести для покупателей накопительную систему скидок . Как все правильно оформить, чтобы впоследствии не возникло проблем с налоговой инспекцией?

Снижая цены на товары более чем на 20 процентов, вы подпадаете под действие ст.40 Налогового кодекса. То есть налоговые работники в данной ситуации смогут пересчитать стоимость продукции и доначислить налоги. Однако этого можно избежать, если правильно оформить оправдательные документы. В вашем случае мы рекомендуем составить маркетинговую политику (п.3 ст.40 НК РФ). В этом документе укажите, зачем вам нужны скидки. Например, можно написать, что таким образом вы завоевываете новые рынки сбыта. Обязательно опишите все виды предоставляемых вами скидок. Также укажите, при каких условиях покупатель может их получить и как вы будете рассчитывать скидки. А вот оформить маркетинговую политику вы можете в качестве приложения к учетной политике фирмы.
Г.Соколова
Эксперт ПБ
Подписано в печать
28.01.2004
"Практическая бухгалтерия", 2004, N 2

Как определяется "регулярность" осуществляемой иностранными организациями деятельности в связи с нормами НК РФ?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также