В 1999 г. организацией был введен в эксплуатацию объект основных средств стоимостью 8400 руб. Амортизация ни разу не начислялась. Каким образом можно сейчас списать это основное средство? Будет ли это отражено в налоговом учете?

В данном случае следует доначислить амортизацию за 1999 - 2001 гг. и подать уточненную декларацию в связи с ошибкой и за периоды совершения ошибки. В бухгалтерском учете эта амортизация будет убытком прошлых лет (внереализационным расходом). Остаточная стоимость на 1 января 2002 г. подлежит в налоговом учете списанию в переходный период (основное средство стоимостью менее 10 000 руб.), а в бухгалтерском учете будет продолжено начисление амортизации по прежним нормам.
С.Глинкин
ЗАО "Мари-Аудит"
Подписано в печать
28.01.2004
"Финансовая газета", 2004, N 5

При оформлении скидки поставщик использует документ под названием "кредит-нота" без указания НДС. Как такие скидки отражаются в бухгалтерском учете?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также