Необходимо ли небольшой организации применять унифицированные формы первичных документов, или же можно на их основании сделать упрощенные формы и использовать их?

В соответствии с Федеральным законом от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных (типовых) форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать обязательные реквизиты, указанные в п.2 ст.9 Закона.
Значит, разработать самостоятельно допускается только те формы первичных учетных документов, которые не предусмотрены в альбомах унифицированных форм.
В первичные учетные документы, предусмотренные унифицированными формами бухгалтерской отчетности, можно только включать дополнительные реквизиты, а убирать графы и реквизиты нельзя (п.13 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34н).
И.Горшкова
Подписано в печать
19.01.2004
"Новая бухгалтерия", 2004, N 2

...Предприятие осуществляет следующие операции: 1) перечисляет платежи за загрязнение окружающей природной среды; 2) выдает материальную помощь сотрудникам ; 3) оказывает финансовую помощь учредителю; 4) выдает беспроцентные ссуды работникам. Какими проводками оформляются данные операции?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также