Наша организация находится на упрощенной системе налогообложения. Подскажите, надо ли нам сдавать баланс и Отчет о прибылях и убытках, как требует наша налоговая?

Нет, не надо.
Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не должны вести бухгалтерский учет, кроме учета основных средств и нематериальных активов (п.3 ст.4 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ). Поэтому они не должны сдавать в налоговую инспекцию и формы бухгалтерской отчетности. Эту же позицию подтверждает Письмо Минфина России от 15.04.2003 N 16-00-14/132.
Вместо этого в налоговую инспекцию "упрощенцы" должны подавать налоговую декларацию по форме, утвержденной Приказом МНС России от 12.11.2002 N БГ-3-22/647.
Сдавать этот Отчет надо четыре раза в год: в течение 25 дней после окончания I квартала, полугодия и 9 месяцев (за соответствующий отчетный период), а также до 31 марта следующего за прошедшим года (за налоговый период - год). Такой порядок предусмотрен п.1 ст.346.23 Налогового кодекса.
О том, как заполнить эту декларацию, можно прочитать в "НА" N 1 за этот год.
Я.В.Колотова
Аудитор
Подписано в печать
17.10.2003
"Нормативные акты для бухгалтера", 2003, N 20

Я решил открыть букмекерскую контору. Можно ли ее перевести на упрощенную систему налогообложения?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также