Подлежат ли включению в налоговую базу по налогу на рекламу расходы организации на изготовление и рассылку печатной продукции, содержащей информацию о производимых данной организацией товарах?

В соответствии с Законом от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе" (в ред. от 30.12.2002) рекламой является распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Потребителями рекламы являются юридические и физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них. Согласно Закону г. Москвы N 59 распространением информации признается ее продвижение (информационное воздействие) при помощи средств массовой информации, каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка или световая фиксированная строка) или при помощи других рекламных носителей.
Таким образом, расходы по изготовлению печатной продукции, содержащей информацию о производимых данной организацией товарах, являются рекламными и подлежат включению в налоговую базу по налогу на рекламу.
А.Меньков
Советник налоговой службы
Российской Федерации II ранга
Подписано в печать
10.09.2003
"Финансовая газета. Региональный выпуск", 2003, N 37

Кто должен уплачивать транспортный налог по лизинговому имуществу, в случае если имущество учитывается у лизингополучателя?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также