Какие условия должен соблюсти турист, чтобы предъявить претензию турфирме за недостатки в организации поездки?

Чтобы предъявить претензию турфирме, турист должен соблюдать следующие условия:
- претензия должна быть предъявлена в письменной форме;
- срок предъявления претензии - не позднее 20 дней после окончания тура;
- к претензии должны быть приложены первичные документы, подтверждающие некачественное оказание услуг (например, счета за услуги, которые пришлось оплатить туристу из-за невыполнения турфирмой своих обязательств).
Т.И.Полякова
Генеральный директор
ООО "Профессионал Аудит Центр"
Подписано в печать
01.09.2003
"Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", 2003, N 3

Некоторые сотрудники турфирмы работают по совместительству. Учитываются ли такие сотрудники при получении новой лицензии?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также